Специально для @saule2806

1K 23 1
                                    

Ты написала что тебе 13 при весе 51 кг.
На самом деле это все решимо,так что не беспокойся,главное желание и упорство. @saule2806, ты растущий организм, и даже при таком весе тебе нужно питаться. Начни есть каши,фрукты,овощи. Больше всего мы набираем вес от сладкого.Не ешь мучного и желательно меньше сладкого. Но если ты такая же сладкоежка как и я,то ешь фрукты,мёд. Ведь сладкое должно быть полезным:) Через пару дней лето,так что можешь делать себе смузи из свежих фруктов.
Просто поставь вазочку с фруктами и стакан вады на видное место и рука сама потянеться к полезному.
Что бы похудеть важно:Правильное питание и спорт!
И еще,что бы меньше есть просто ложи каждый раз в тарелку на несколько ложек меньше чем обычно
Наш желудок объемом-1 литр,но мы его расстягивам.
После еды не пей ни в коем случае!!!
Это только больше расстянет желудок и в следующий раз ты захочешь больше.
Пей больше воды.(Перед едой,за 15-20 мин. 1-2 ст. И на протяжении дня) Желательно с капелькой лимонного сока(ускоряет метаболизм)
Садиться на диету тебе не нужно,ну разве что на сладкую и гамбургеровую диеты.
Думаю это все. Удачи тебе во всем. И обо всех своих результатах или проблемах пиши в комментарии)
С радостью отвечу

Советы для правильной диетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя