Всем привет! Из за моего долгого отсутствия многие перестали следить за моим "мини блогом". Я постараюсь исправиться и учитывать ваши пожелания:)
Итак,поехали.
Первое что меня просили сделать,это показать простой способ привести свою попу в порядок.
Я нашла подходящую картинку в одном паблике. Эти упражнения я сама применяю в тренажерном зале,но они просты и подойдут даже для тех,кто сидит дома.
Я не уверена,сможете ли вы посмотреть, потому я буду писать как их выполнить
1)(Все делаеться лежа.)Ложимся на спину,руки по бокам. Ноги розставляем на ширине плеч. Теперь медленно поднимаем таз,тем самым выравниваясь,затем опускаем.
Так делаем 50 раз по 3 подхода.
Следующее упражнение немного труднее.2) При выполнении данного упражнения задействуется одновременно группа мышц ягодиц и бедер. Исходным будет положение на четвереньках на коврике, голова поднята и смотрит прямо, спина ровная. Правую ногу вытягиваем назад, стараясь расположить ее параллельно спине, пятка перпендикулярна полу. Делаем ногой на весу колебательные движения, напрягая область ягодицы, затем возвращаем ногу на место. То же самое проделываем второй ногой. Два подхода по 10 упражнений. Немного позже усложняем данное упражнение, вытянутой назад ногой делаем круговые движения, как бы чертя в воздухе пяткой цифру «ноль». Это укрепляет дополнительно и бедра, и спину, а также подтягивает попку.
3) Прыжки. Ноги вместе, руки на поясе, делай плавные прыжки на месте. Сначала прыгай двумя ногами, затем на одной, чередуя правую и левую, потом вновь двумя. Прыгай в течении 5-7 минут. Сделав перерыв, прыжки можно повторить.
4) Махи ногами. Стань ровно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Приподними правую и отведи назад, прочувствуй напряжение в ягодицах. Задержись в таком положении на 5-7 секунд и вернись в исходную позицию. Повтори упражнение на левую ногу. Сделай 2-3 подхода по 12 раз каждой ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы для правильной диеты
RomanceПривет. Здесь я буду писать как правильно похудеть и без проблем.