Я проснулась от ужасного звука будильника.На улице уже светло и прохладно.Начало осени всё-таки. Я быстро выключила будильник и поперла в ванную.Ох,забыла представиться:
Меня зовут Эмили Стронг.Друзья меня зовут Эмма или просто Эм.Мне16 лет.Учусь в 10 классе.Рост 160,фигура ,так сказать,хорошая,ибо я занимаюсь спортом,а особенно баскетболом и гимнастикой.Длинные,чёрного цвета волосы, большие карие глаза, алого цвета губы.
Я быстренько умылась и пошла выбирать одежду.Долго не думаю я одела джинсы,белую майку и поверх него отдела клетчатую рубашку.Волосы собрала в хвост и спустилась вниз.Из кухни донеслись умопомрочительный запах блинчиков. Я быстро поцеловала маму и села упелтать самой завтрак.
-Ну,что готова первому дню в новой школе?-неожиданно для меня спросила мама.
-Да,только немного волнуюсь,-тихим голосом ответила я.
-Чтож,желаю тебе удачи,надеюсь ты найдешь много новых друзей-говоря это она ушла к себе в комнату.
С мамой мы жили в вдвоём,так как папа от нас ушёл.Причины его неожиданного ухода я не знаю,мама об этом говорить даже не хочет,ну, а я просто не спрашиваю про отца.Мы переехали в новый город,так как мою маму повысили на работе,у неё свой бизнес.По поводу переезда я не устроила истерику(как обычно это делают остальные),а просто согласилась,ведь поменять обстановку не такая уж плохая идея.От моих раздумий меня отвлекла моя собака.Его зовут Клайд.Я положила ему корм и убежала в школу,не хвтала ещё в первый день опаздать.
Как только я вошла в свой новый класс на меня все уставились.В классе было где-то человек 15-20,не очень то много.
-Здраствуйте,меня зовут Эмили Стронг и я новенькая -поздаровалась я с учителем .
-Меня зовут Макс Кинг,я буду преподовать урок физики и буду вашим классным руководителем.Садись на любое свободное место-улыбнулся он.Я кивнула и начала искать свободное место.Увидев последнюю парту и быстро пошла туда и села.Как только прозвенел звонок в класс вбежал какой-то парень,на вид ему было где-то 17.Рост 170-175,белокурые волосы,голубые глаза и ослепительная улыбка.
-Ну,как всегда,мистер Ричардс ,когда вы перестанете опаздывать на уроки?-строго спросил учитель.
-Наверно,тогда,когда никогда,-улыбаясь во все 32 зуба ответил он.Весь класс начал смеяться.Учитель лишь покачал головой и дальше продолжил урок.Маккинли плюхнулся рядом со мной на стул и начал что-то искать своём портфеле.
-Что,больше свободных мест не было?-с раздражением спросила я.
-Ну,вообще то,тут всегда сижу я,-с улыбкой ответил он.
-Тут же не написано,что это твоё место-продожала язвить я.Но,он ничего не сказал.
-Меня зовут Джаред,а тебя как?
-Эмили.
-Приятно познакомиться,-улыбнулся он.О,Боже,у него такая улыбка..а эти голубые глаза..Стоп!О чем я думаю?Так, Эмма, соберись,хватит слюни лить.Как только прозвенел звонок я пошла на урок алгебры.Только первый день в школе и уже такое ужасное расписание.Кабинет долго искать не пришлось,так как он был на втором этаже,также как и физика.Сев на второй парте я начала готовиться.Пока я готовилась я даже не заметила что ко мне кто-то подсел.
-Привет,ты новенькая?Меня зовут Сара,а тебя как?-Рядом со мной сидела девушка моего возраста.Рыжие волосы подходили к ее зелёным глазам. Ростом была чуть ниже меня,фигура тоже как у меня.
-Эмили-с улыбкой ответила я,-приятно познакомиться.
-И мне.
Сара была очень интересной.Она рассказала мне о моём новом классе,кто элита всей школы,пока она все мне это рассказывала я даже не заметила как прошли все уроки.Как только мы вышли из школы мы направились в сторону нашего дома,оказывается Сара жила рядом со мной.Я многое о ней узнала.Например,что она встречается элитой школы,его зовут Ник,они вместе уже год,ещё я узнала,что у нас есть женская баскетбольная команда,а это мне уже нравится.Чтож ,неплохое начала учебного года.Попрощавшись с Сарой я побежла в свою комнату и с разбегу прыгнула на кровать.Ох,как же я по ней скучала.
Мамы дома ещё не было,значит вернётся поздно.Быстро сделав уроки я легла спать.Надеюсь,что завтрашний день пройдёт на ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький.
FanfictionИстория девушки,которая переехала в новый город. Она увлекается баскетболом,много времени проводит со своей лучшей подругой и с друзьями из команды. Хорошо учится.Но,что самое интересное она никогда не встречалась с парнями,и даже не знает что такое...