Я шла домой и думала о Эване. Вспоминая о сегодняшнем случае около раздевалке по моей коже прошлись муражки. Он сводит меня с ума. Не надо подпускать его близко,мне не нужны отношения. Надо сконцентрироваться на учебе. Со своими мыслями я дошла до дома открыв дверь ко мне на встречу выбежал Клайд.
-Ох,ты мой маленький,как же я по тебе скучала-обнимала я его. И он совсем не маленький,он был ростом почти до моего пояса. Вдруг я услышала разговоры на кухне,это была мама со своим бойфрендом . Не обратив на них внимания я пошла с Клайдом в комнату.
-О,милая,ты уже вернулась. Как дела в школе?-спросила меня мама улыбаясь.
-Привет мам,все хорошо,у вас как?-натянув улыбку стояла я.
-Тоже. Вот,познакомся,это Дэвид. Дэвид это Эмили-представила нас мама.
-Рад знакомству-сказал Дэвид и потянул руку, а я в ответ просто кивнула и пожала ему руку. Клайд при виде Дэвида начал громко лаять,а это означало только одно: Он нам не подходит!
Дэвид крикнул на Клайда и хотел уже ударить его,но я встала на его пути.
-Никогда. Не смей. Трогать. Клайда.-выделяя каждое слово злобно прошипела я. От моих слов мама ахнула.
-Эмили,не смей в так разговаривать с Дэвидом-закричала мама. Она никогда на меня не кричала. Я стояла в ступоре,я была в шоке,что мама была на стороне Дэвида. Дэвид лишь усмехнулся смотря на меня,говоря "ну,что,ты своей маменьке уже не нужна"
-Надо хорошенько дать ей,чтобы она не разговарила так со взрослыми-говорил Дэвид. Что? Он совсем уже? Мы только с ним познакомились,а он уже стал моим папочкой? Так не пойдёт.
- Да кто ты такой,чтобы тут командовать-закричала я.
-Эмили,успокойся, и не ори.Дэвид теперь будет жить с нами и он будет заменять тебе отца. Ты должна его слушаться. Он старше тебя и не повышай на него голос.-говорила мама. Я была в бешенстве.
- И когда ты хотела мне сообщить,что он к нам переезжяет?-более спокойно спросила я.
- Сегодня. Мы решили сообщить об этой новости вместе. И он сразу же собрал свои вещи. С этого дня и с этой минуты он живёт с нами и член нашей семьи-уверенным тоном сказала мама.
Ничего не ответив я с Клайдом пошла в комнату и сразу упала на кровать. На глазах навернулись слёзы ,меня все бесило. Как мама могла променять меня на этого идиота? Услышав за дверью их смех я дала волю слезам. Вся заплаканная я уснула.
Я проснулась от стукап в дверь.
-Эмма,вставай,иначе опаздаешь в школу-кричала мама.
-Встаю я ,встаю-сказала я. Как только хотела встать упала с кровати и ударилась лбом об край тумбочки. Чёрт,как же больно.
-Милая,у тебя все в порядке?-спросила мама за дверью.
-да мам,все хорошо,просто ударилась-ответила я.
Взглянув в зеркало я увидела синяк около виска. Дааа,победитель по жизни. Еле как умывшись я одела короткие шорты,белую майку, волосы собрала в пучок,накрасила ресницы,скрыла тоналкой синяк и спустилась вниз. Мама что-то готовила,Дэвид пил кофе и читал газету,Клайд лежал на полу и мирно спал. Я подошла к нему и погладила по голове. Увидев эту картину мама улыбнулась и позвала на завтрак. Я стала есть хлопья.
-Эту собаку надо держать на улице,его шерсть находится везде-говорил Дэвид.
-Это тебя надо держать на улице,твое присутствие в этом доме меня убивает-проварчала я.
-Эмили! Что ты сказала? Быстро извинись перед Дэвидом-почти кричала мама.
-Извини,мам,за то,что не доела завтрак, но мне пора в школу так что я не буду тратить на него своё время-издевавшись сказала я и вышла из дома. Как же они меня достали.
На улице было тепло и я решила пойти пешком. Вдруг на небе появились тучи и дождь начал потихоньку лить. Отличное начало дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький.
FanfictionИстория девушки,которая переехала в новый город. Она увлекается баскетболом,много времени проводит со своей лучшей подругой и с друзьями из команды. Хорошо учится.Но,что самое интересное она никогда не встречалась с парнями,и даже не знает что такое...