Начался дождь. Мне нравился дождь,особенно сейчас,когда мне надо было все хорошенько обдумать. Для меня дождь,как успокоительное. Я вся промокшая пришла в школу и быстро пошла в туалет привести себя в порядок. Я пыталась высушить одежду,но у меня это никак не получалось. В итоге я переоделась свою спортивную форму,которую оставляла в школе и кроссовки. Я быстро привела в порядок лицо,поставила волосы в пучок и пошла на урок. Настроения у меня совсем не было. Этот Дэведи мне не нравится и мама из-за него совсем перестала обо мне думать. Первый урок у нас алгебра. Я конечно люблю все уроки,но не сегодня,сегодня самый для меня ужасный день. Побыстрее бы он уже прошёл. Эван сидел рядом и молчал. Мне показалось это странным. Наверно,что-то случилось. Наконец урок закончился и мы пошли в класс анатомии,я долго не могла собраться перед тем,как заговорить первой. Ох уж эта гордость...
-Что-то случилось?-первым нарушил тишину Эван.
- Все в порядке,с чего ты взял?
-Судя по такому в каком виде ты пришла в школу и по твои красным глазам-спокойно говорил он.
-Ничего ,просто проблемы дома..-тихо прошептала я.
-Мм.. Может сходим куда нибудь после уроков?
Я не знала,что ответить. Это было приглашение...на свидание? Да нет же. О чем я думаю. Что мне ответить? Думай,Эмма,думай..
-Так ты согласна?-нетерпеливо спросил он.
-А? Да,только у меня большая проблема-сказав это я посмотрела на свою одежду и на погоду на улице.
-Это не проблема,мы сожем поехать ко мне домой,посмотреть фильм,например? предложил Эван.
-Да,конечно. Это хорошая идея-улыбаясь закивала я головой. Боже,что со мной. Только бы не влюбиться. Надо срочно найти Сару.
Я шла по коридору в поисках Сары. Я никак не могла ее найти.
-Ох,чёрт,прости. Я тебя не заметила-вся залившаяся пунцом стояла я перед каким-то старшеклассником.
-Ничего страшного. Все в порядке. Ты не ушиблась?-взволнованно спросил он. Передо мной стоял высокий,накаченный блондин с серыми глазами. Когда он улыбнулся у него появились ямочки на щеках. Боже,как это мило. Через минут пять я вспомнила,что стою и пялюсь на него,как идиотка.
-Нет, все нормально- все так же стоя отвечала я.
-Эмма? Правильно,тебя зовут Эмма. Ты играешь в баскетбольной команде. Многое о тебе слыхал,но никак не получалось с тобой познакомиться.
- Приятно познакомиться.Эм...
-Питер Ален.Можно просто Пит. Я играю в нашей футбольной команде.
-Ааа-он играет в футбольной команде,а я о нем ничего даже не знаю. Какой ужас.
Уроки закончились быстро. Ни Эван,никто другой сегодня мне не мешал. Перед тем как выйти из школы я оглядела весь коридор все еще пытаясь найти Сару. Около парковки я встретила Эвана. Он уже ждал меня около своей машины.
Я молча села в машину. Ехали мы гдето минут пятнадцать. Никто ничего не говорил. Я думала о Саре. Куда она делась? Вдруг Эван нарушил тишину:
-может расскажешь,что у тебя случилось.
-я не хочу об этом говорить
-но почему?
-это личное, Эван. Прости..
-почему ты не можешь довериться мне?
-я не привыкла открывать душу. Для меня это трудно. Я даже Саре почти ничего не рассказываю.
Эван лишь тяжело вздохнул. Вот мы и приехали домой к Эвану. Передо мной стоял двухэтажный белого цвета дом. Причем не только дом был таким красивым, а еще был сад. Вокруг было очень много цветов. Я даже не заметила как на моем лице показалась улыбка. Эван это заметил и тоже улыбнулся. Мы зашли в дом. Первым,что попалась мне в глаза это были разные картины. Вся мебель была бежевого цвета. Очень даже приятный цвет. Дальше мы прошли на кухню.
-Будешь что нибудь? Я думаю от батончика шоколада,который ты ела на завтраке,дают о себе знать.-улыбчиво произнёс он.
Действительно, я была очень голодна, поэтому я сразу же закивала . Эван начал чтото брать из холодильника.
-Ты умеешь готовить?-удивленно поднимаю я бровь.
Эван лишь ухмыльнулся- Мои родители часто бывают в разьездах,поэтому мне приходится готовить самому- начал рассказывать Эван. Он начал что-то готовить и одновременно рассказывает мне по свою семью. Теперь я знаю,что у него есть старший брат, который учиться на юриста в каком-то городе, остальное я не услышала,так как запах вкусной курицы манил к себе. Эван приготовил курицу в духовке. Увидев мои глаза он засмеялся.
-Что? -неудомевая спросила я.
-Просто у тебя такие глаза, у меня такое чувство будто ты готова съесть меня, если не будет добавки.
Я просто улыбнулась, так как у меня рот был уже полным от еды. После того как мы убрали за собой на кухне мы пошли наверх, в комнату Эвана. Он поставил какой то ужастик и мы начали смотреть. У меня ужасно слипались глаза и посидев минут15 я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький.
FanfictionИстория девушки,которая переехала в новый город. Она увлекается баскетболом,много времени проводит со своей лучшей подругой и с друзьями из команды. Хорошо учится.Но,что самое интересное она никогда не встречалась с парнями,и даже не знает что такое...