Новые знакомства.

507 17 1
                                    

Проснулась я от лучей солнца,которые пробивались через шторы.Взглянула на часы, без пяти шесть,пора вставать подумала я и сползла с кровати.Быстро приняв ванну я стала выбирать одежду,странно,но сегодня я решила одеть платье бежевого цвета до колен и туфли того же цвета,волосы я решила завить, немножко нанесла макияж,я не особо люблю краситься.Взглянув в последний раз в зеркало я спустилась вниз.Дома никого не было,наверное,мама ушла на прогулку с Клайдом.Позавтракав я пошла в школу.По дороге встретила Сару,она тоже сегодня одела платье розового цвета с чёрным ремнем и чёрные туфли.Платье очень шло ей,отлично облегчало её тело показывая ее достоинства.По дороге в школе мы болтали обо всем,даже не заметили как мы оказались в классе.Сейчас у нас литература,учительница что-то рассказывала,но я ее не слушала,а копалась в телефоне листая инстаграмм,твиттер и фэйсбук.Когда прозвенел звонок я взяла себе сок,а так как Сара не успела позавтракать взяла себе кучу всего.Я даже удивилась как она не боится испортить свою фигуру.Мы сели за столик ,который находился около окна.Пока мы ели к нам присоединился Ник,парень Сары. Блондин с голубыми глазами,у него накаченое тело,явно занимался американским футболом. Пока мы разговаривали я многое узнала о Нике.Оказывается он не только играл американский футбол,но и оказался капитаном школьной команды и что он с выпускного класса.Ещё у него есть брат ,который сейчас в 10м.Я спросила у него про женскую баскетбольную команду.Он сказал, что женская команда особо не славится с выигрышами,так как девушки особо не занимались им.Ну,это мы быстро исправим,подумала я. Кстати,Ник согласился мне показать баскетбольную площадку,так что сегодня после уроков мы все в троем идём знакомиться с моей будущей командой.
Мы с Сарой еле продержались ещё четыре урока,О,Боже,как же сильно хотелось спать.Наконец-то уроки закончились и теперь мы идём на баскетбольную площадку. Как только мы пришли я увидела где-то десять девочек,которые тренировались на одной половине площадки,а с другой стороны такое же число мальчики.Среди них я увидела мне знакомое лицо. Да нет же..думала я про себя,не успела я спросить,как к нам подбежал Джаред.Они с Ником так похожи...Так,значит он и есть его младший брат и как я сразу не догадалась,что Джаред и Ник братья,ведь они очень похожи.Джаред позвал тренера.Тренера звали Джэйк Хариссон.Ему было лет 40 не больше. Он быстро собрал всех в круг и начал знакомить меня сначала с командой девушек,а потом мальчиков. Все они были очень дружелюбными.В команде девушек были:Кэйт,Рэйчел,Аня,Хэйзел,Кристина,Рози,Бетани,Сара,Кэтрин,
Джесс. В команде мальчиков:Джаред,Алекс,Том,Джейк,Брент,Джон,Сэм,Макс,Дэн,
Эрик.Девочки из моей новой команды рассказали мне что да как у них здесь.Оказывается Джаред встречался с Рози,Алекс с Кристиной,Эрик с Рэйчел,Джон с Кэтрин,Макс с Аней,а у остальных вторые половинки были,но не занимались баскетболом. Тренировки проходят каждый день,о предстоящей игры предупереждают за неделю,чтобы успели хорошо потренироваться.Одним словом мне нравится)В первый день я решила,что не буду тренироваться,потому что у меня не было формы и я была в платье.Попрощавшись со всеми мы с Сарой решили суток погулять.Мы ходили по парку,смеялись,рассказывали разные истории,мне казалось,что я знаю уже с раннего детства,ведь мне с ней было так...легко?
-Давай будем лучшими друзьями,я никогда не рассказывала что-то про себя кому нибудь,мне с тобой нравится общаться,я как будто знаю тебя с детства-неожиданно сказала Сара.Я не долго думая ответила ,что мне с ней очень нравится общаться.Так мы прогулялись ещё несколько часов пока не устали ноги и пошли по домам.Как только я зашла в дом я сразу же сняла каблуки и я как будто спустилась на землю,мне было так хорошо.Так просидела я минут десять и решила,что буду редко буду выходить гулять на каблуках. Приняв ванну я легла на кровать и сразу уснула.

Новенький.Место, где живут истории. Откройте их для себя