все по новому

258 14 2
                                    

Я проснулась от того, что кто-то разговаривал по телефону. Я медленно открыла глаза. По комнате туда сюда ходил Эван что-то бурно обсуждая,с каким то Алексом, надеюсь его имя так, потому что он несколько раз смеясь повторил его. Я резко подскочила от того, что кто-то до меня дотронулся. Это был Эван, его лицо выражало обеспокоенность.
-с тобой все в порядке? -тихо спросил он
-да, я просто задумалась. С кем ты болтал? -быстро спросила я
-это мой лучший друг-Алекс, он живет тут очень давно и решил пригласить меня на свою вечеринку, ты пойдешь со мной? -улыбнувшись своей прекрасной улыбкой с ямочками спросил Эван.
Какие у него милое лицо. Хочется прям потискать. Что? Эмма, просыпайся. О чем я думаю? Так, надо что-то ответить. Я никогда не была на вечеринках. Конечно меня приглашали, но я отказывалась, вместо этого я сидела дома и просто смотрела телик или читала книгу. Эвана я знаю всего лишь несколько дней и мне как-то не очень хочется идти с ним двоем.
-если хочешь можешь взять с собой Сару, я не против- как будто прочитав мои мысли предложил Эван.
-Оу, да? Конечно, мы придем. Я пойду,а-то уже поздно. Мама наверное уже меня заждалась.
-я могу тебя проводить до дома- предложил Эван.
Серьезно, проводить до дома. Конечно я хочу. Но я не буду это ему говорить. На его предложение я лишь покачала головой и бросив быстрое"пока"пошла домой быстрыми шагами. Достав наушники и включив музыку я пошла домой.
The chainsmokers-roses ft rozes .
Эта песня подняла мне мое настроение, я шла с улыбкой вспоминая наш день проведенный с Эваном. То как он улыбается, как говорит мое имя, его ямочки. Боже.. От воспоминаний мурашки по коже и бабочки в животе начинают пархать. Неужели это происходит со мной. Неужели я влюбилась. Надо позвонить Саре. Я не видела её целый день. Я уже соскучилась. До моего дома осталась метров 100,наверно. Я позвонила Саре. После второго гудка она наконец-то взяла трубку.
**************
-что ты.. ? Зачем ты..? Боже, я не могу подобрать слова.
Передо мной стояла блондинка с зелеными глазами и нервно кусала губу.
-Господи, Сара, зачем ты покрасила свои волосы- выпученными глазами стояла я. Вместо красивых, длинных до талии волос стояла блондинка с волосами до плеч.
-Я хотела что то изменить в себе. Просто понимаешь мне надоели эти рыжие волосы. Все по новому, понимаешь? Я думаю тебе тоже следует что-то изменить в себе-с улыбкой поговорила она. -Тебе хоть нравится? Или... Нет? -нервно стояла она.
-Эмма?
- а? Что? Да, мне нравится. Даже не верится что ты решилась на это.
Действительно ей очень идет блондинистый цвет волос. Она выглядит более живой и энергичной.
- так что ты хотела мне рассказать про Эвана?
-Оу, да. Кстати, он пригласил нас на вечеринку его друга и я согласилась. Надеюсь ты не против? -на одном дыхание поговорила я.
- Что? Вечеринка? Конечно же мы пойдем. Так надо выбрать что мы наденем, какие у нас будут прически, а макияж то. Да у нас мало времени, Эмма! -закричала Сара. -Таак, стоп! Значит когда я приглашала тебя на вечеринку ты не соглашалась, а когда тебе пригласил Эван ты не против? -обиженно спросила Сара.
Ой, об этом я не подумала.
-Просто я занервнечала и не знала, что ответить. Боже, Сара, прости. Хочешь мы не пойдем на эту вечеринку?
-Ты что? Конечно же мы пойдем. Тем более это твоя первая вечеринка. Я рада, что ты согласилась. Значит у нас у двоих все по новому, да? -радостно улыбаясь спросила Сара.
-Да, у нас тут все по новому, все будет по другому- мечтательно улыбаясь ответила я и начала выбирать наряд для вечеринки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенький.Место, где живут истории. Откройте их для себя