Общаясь со мной,ты должен соблюдать правила.

450 15 0
                                    

Проснулась я от звука будильника. Умывшись я пошла выбирать одежду.Стоя перед зеркалом в джинсах до пояса и белой футболкой,я одела вансы и спустилась вниз.Странно,дома никого не было, я думала,что мама сегодня отдыхает.. Попив чай я пошла в школу. Я шла и вспоминала Эвана. Он такой красивый,его улыбка была очаровательной.
-Эй,подруга,ты чего замечталась?- смеясь спросила Сара. Думая о Эване,я и не обратила внимание,что Сара шла рядом со мной.
- И как давно ты идешь рядом со мной-прищурив глаз спросила я.
-Уже как минут десять,что с тобой? После вчерашнего отпора Эвана на уроке истории ты сама не своя,ты случаем не влюбилась,а?-улыбаясь во все 32 зуба предположила Сара.
-Что? Нет,конечно,нет.Я просто задумалась... Просто меня так взбесил этот новенький-повышая тон говорила я.- Из-за него меня весь вечер все раздражало.
-Ох,Эм,похоже у тебя появился конкурент на уроках-смеялась Сара.
-Смеется тот,кто смеется последним-сказала и пошла на урок анатомии.
Как только я зашла в класс то поймала на себе взгляд карих глаз,это был Эван и он сидел на моем месте.Только этого не хватало,подумала я. Я села за свою парту и посмотрела на Эвана. Он как всегда улыбнулся со своей очаровательной улыбкой,ох уж это улыбка,она сводит меня с ума.Так,стоп,Эмма,спутись на Землю.
- Это мое место-грубо сказала я.Вот опять.
- Извини,я не знал. Можно я буду сидеть с тобой?-все так же улыбаясь спросил он.
- Ты что,ходишь на те же уроки,что и я?-с вопросом на вопрос продолжала я.
-Я не знал,что ты выбрала такие уроки. Ну,так,что можно я буду сидеть рядом с тобой?
-Делай,что хочешь-безразлично ответила я.
Прозвенел звонок. Боковым зрением я видела,как смотрит на меня Эван. От его взгляда я начинаю краснеть.О,Боже,только не это,не надо краснеть,все успокойся.. Вдох... Выдох..
Наконец-то прозвнел звонок,я сразу выбежала из класса. Как только я остановилась меня кто-то дернул за плечи я обернулась и увидила его..Эван. Он стоял и смотрел на меня.
-Что тебе от меня надо?-злобно смотрела на него.
-С тобой все в порядке?- нежно спросил он.-Просто ты так быстро вышла из класса,что я подумал не случилось ли чего.
-Нет все в порядке... Хотя нет,не в порядке. Почему ты постоянно находишься рядом со мной,что тебе от меня нужно. На уроке ты меня просто взбесил,да еще на уроке анатомии ты сел на мое место. Что тебе нужно? Я нет тот человек,который тебе нужен. Я замкнутый человек,я никому ничего не рассказываю,за исключением Сары. В школе полно девушек,которым ты,наверное,нравишься. Почему именно я?
- Значит взбесил,да?-немного грубо спросил он.-Ты мне показалась очень интересной,ты не такая,как все. Меня что-то тянет к тебе,я не знаю,что это. Ты ,в первый же день в этой школе задела меня чем-то. Ты не такая,как все.-спокойно говорил Эван. Я была в шоке от его слов,значит я не такая,как все. Что во мне его интересует.
-Давай будем друзьями?-предложил Эван,
- Только друзья,ничего больше - твёрдо сказала я.
-Ну,мы это ещё посмотрим- усмехнулся Эван.
-Тогда так,общаясь со мной ты должен соблюдать правила,продолжила я,увидев выражение Эвана чуть прикусила губу,чтобы не засмеяться,-у нас кроме дружбы не должно быть ничего,ещё ты не будешь задавать вопросы про мою личную жизнь,не будешь приглашать на свидания,не будешь мешать мне на уроках,и находится от меня дальше на один метр,все ясно?-спросила я.
Эван долго стоял и думал,мне надоела ждать,как только я хотела уйти он:
Я все понял-спокойно сказал он,-Но ,я сделаю все,чтобы у нас было больше ,чем дружба.-уверенным тоном продолжил Эван.
На это мы ещё посмотрим-отвернулась и пошла на тренировку.
Мы делали разминку,как только мы услышали свист тренера,он попросил,чтобы мы собрались все вместе в круг. Мы были удивлены,но все же сделали,что он просил.
-У нас новенький,его зовут Эван Мэтьюсь и он будет играть в нашей команде пр баскетболу-сказал тренер. Мы все поздаровались с ним,но конечно же я осталась в сторонке. Не хочу на него смотреть. Как только все с ним познакомились,тренер решил устроить игру :девушку против мальчиков.Ох,не нравится мне это все. Мы долго играли,счёт был равным 30:30,теперь надо было как то выйти вперёд, не хочется перед мальчиками проиграть. И вот я иду в сторону противника,бросаю мяч Саре,она не смогла бросить мяч в кольцо и обратно кинула мне.Я стояла на трёх очковой полосе и решающий момент,я бросаю мяч в кольцо и сама падаю от удара в плечо..и..ГОООЛЛ... Неужели мы выиграли,я все ещё лежала на полу в шоке. Как только меня подняли все начали хлопать.О,Боже,моей радости не предела. Я шла в раздевалку как услышала голос сзади:
-Хорошо играешь,из тебя выйдет хорошая мама и баскетболистка-я узнала его голос,по мрему телу прошла дрожь. Его голос так на меня действует.
- Мечтай-рявкнула я.
-Надеюсь наши дети с тобой будут такими же баскетболистами как и мы с тобой-уже около моего уха Эван.
- Ты нарушаешь правила-спокойно говорила я.
-Я же сказал,что сделаю все,чтобы мы были больше,чем друзья- нежным тоном говорил Эван,все так же стоя около меня.-И я это сделаю.-уже чуть громче сказал он и ушёл в раздевалку.
Я все ещё стояла на своём месте и обдумывала его слова. Чёрт,только бы не влюбиться в него.

Новенький.Место, где живут истории. Откройте их для себя