Прошло пол года,после того я как я учусь в этой школе.Мне здесь все нравится.За пол года многое произошло.Например,женская команда начала выигрывать,мужская тоже не оставала,потом будут региональные игры. Возможно мы выйдем в финал,если кто-то из нас не щаболеет или не уйдёт с команды. Меня поставили капитаном нашей команды. У Сары с Ником отношения уже стали более серьёзными. Вообще,у всей нашей команды были пары,его только не у меня. Я оставалась одна,мне многие предлагали встречаться,но я отказывала. Ничего не поделаю,раз я ничего не чувствую к этому типу. Сара каждый лень пытается меня с кем-нибудь познакомить.Но,у неё пока ничего не получается.Она не сдаётся,она как упрямый баран,без боя не сдаётся. Чтоб поделать Сара,такая Сара. А вот у моей мамы наоборот все отлично.Она познакомилась с влиятельным бизнесменом,но есть одно большое НО:ОН МЛАДШЕ ЕЕ НА 11 ЛЕТ!!! Я,честно говоря,охренела после её слов. Я уже хотела возразить,но как только я увидела мамины влюбленные глаза я обняла ее. Я раньше никогда не видела ещё такой счастливой. В любви все возрасты покорны-сказала я маме и побежала на тренировку.
На тренировке мы как всегда бросали мяч по кольцу, тренер всегда пытается научить нас новым движениям, с которыми мы были уже знакомы.Вот тренировка закончилась и Сара предложила мне остаться у неё ,я была только за,ведь сегодня к нам домой должен приехать мамин молодой ухажер,но я его видеть не хотела он мне все равно не понравится. Предупредив маму мы с Сарой решили пойти по магазинам.И не спрашивайте меня,как она меня уговарила.Ведь ради новых кед я была готова на все. Мы уставшие пришли домой,ноги не хотели ходить,я быстро сходила в душ.Полосе душа мы решила посмотреть фильм остановившись на комедии "Одноклассники" начали смотреть. Поход в магазин дал о себе знать,ведь на половине фильма мы мирно спали.
Проснулась я от ужасного крика Сары:
-Эмили,мы опаздываем в школу-кричала она и трясла меня за плечи.
-Ну,давай не пойдём на первый урок-предложила я все ещё лёжа на кровати не открывая глаза и опять:
-Эмили,мать твою,у нас первый урок истории,а её ведёт директриса, да она сразу же убьет ,а я жить хочу между прочим-страшным взглядом кричала она. Поняв,что мне с ней спорить не стоит я быстро став кровати побежала в ванну.Умывшись,одевшись и не позавтракав мы поехали в школу.
-Фух,успели,ещё есть пять минут до звонка-в один годом сказали мы с Сарой,переглянусь друг с другом и начала дико смеяться. Продолжая идти и смеяться мы щашли в класс и сели за последнюю парту.Урок начался,директриса начала задавать вопросы по параграфу. Ответив на вопрос,который она мне задала и получив хорошую отметку я села обратно за парту.
-Мистер Мэтьюс,вы что-то хотели сказать?-спросила миссис Райт смотря на мальчика,который сидела в третьем ряду на пред последней парте. Странно,он,что,новенький? Похоже ,я слишком загрузилась с этими уроками,что даже не заметила,что у нас новенький.
-Да,миссис Райт,я думаю,что мисс Стронг не очень правильно ответила на ваш вопрос,-увидев мое злобное лицо он улыбнулся и продолжил-я думаю,что в те времена и бла-бла-бла....Дальше я ничего не слышала. Я была очень зла него. Да как он посмел возразить мне?Да кто он такой вообще?
-Эмма,с тобой все в порядке?-спросила меня Сара. В ещё глаза было недоумение.
- Да,все хорошо-быстро ответила я и посмотрела на Мэтьюся,который сидел и улыбался мне.
-Кто он такой?-спросила я Сару переведя взглядн то на него,то на Сару.
-Я же тебе рассказывала.Черт,ты опять меня не слушала?-грозным голосом спросмла она.
-Прости..я..я
- Так,все.Ты либо слушаешь все,что я тебе рассказываю,либо я расскажу всем,что ты однажды познакомилась в интернете с "мальчиком",который вообще не оказался мальчиком,а каким-то старикашкой,которому было 57.
-Все,все.Успакойся.Я вся во внимание.
Сара начала рассказывать про Эвана,так его зовут. Ему 16,у него карие глаза,каштановые волосы,накаченно тело.Он переехал сюда всей семьей.Они очень приличная,оба родителей занимаются каким-то бизнесом. Они были из Бостона.Странно,что они из такого городка переехали в эту глушь.Эван занимается баскетболом.Ооо,это круто,подумала я.
Как только прозвенел звонок я мигом вышла из класса,я очень быстро шла и думала про Эвана.Я все еще зла на него.
-Смотри куда идешь-закричала я на парня который тихо собирал мои учебники с пола.Когда он поднял глаза я утонула в них.Большие,карие глаза смотрели на меня такой добротой.
-Вообще-то это ты ударилась в меня,в следующий раз будь по внимательней-улыбнулся Эван.
-Кстати,меня звоут Эван,я уже тут как неделю,а ты меня только сегодня на уроке истории заметила.
-Эмма,я просто не обращаю ни накого внимания,тем более во время учёбы-чуть грубее сказала я.Зачем я так с ним?-Ладно встретимся ещё когда-нибудь-немного мягче сказала я и пошла на урок.Он таки остался на своём месте и смотрел мне в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький.
FanfictionИстория девушки,которая переехала в новый город. Она увлекается баскетболом,много времени проводит со своей лучшей подругой и с друзьями из команды. Хорошо учится.Но,что самое интересное она никогда не встречалась с парнями,и даже не знает что такое...