Убийственное начало

431 14 4
                                    

Это был обычный день Среды. Он ничем не отличался от остальных.
Разве что, только своим серым небом.
Я сидела на кровати и в сотый раз, перечитывала книгу, которую мне подарила "тетушка". Пожалуй, это было единственное издание во всей моей квартире.
Солнце не светило. Оно было закрыто тучами, которые предвещали дождь.
Настроение было, таким же как и лицо. Нахмуренные брови и опущенные уголки губ.
В груди неприятно жгло, будто предупреждая о чем-то плохом. Но, меня это не волновало.
Я люблю дождь. Бегать под ним, высовывая язык, тем самым собираяя капли, для меня полное блаженство, которое я готова расстянуть словно жвачку.

Время близилось к вечеру, книга уже давно была дочитана. Поэтому я сидела в телефоне.
За окном, не раз слышались чьи то топтания на месте.
Я оборачивалась. Но за ним, можно было увидеть только дерево с зелененькими листиками, которые так скоро начнут желтеть и опадать на землю.

"Где мои родители?"-хороший вопрос. Они занятые личности. Я люблю их, так как они - моя поддержка. Единственный минус, который есть в них, так это то, что их постоянно нет дома. Мне приходиться общаться с ними по видеосвязи, и то, буквально, 20 минут, а может даже меньше.

Я веду канал на ютубе, каждый день, снимая различные влоги.
Монтировка видео, уже давно мое хобби. На него, я трачу все свое свободное время.

Я сидела в неудобной позе. Поэтому, ноги постепенно стали затекать.

- « Нужно проветриться, у меня так душно в квартире, будто мне наконец то отопление включили, » - подумала я и усмехнулась, в тот самый роковый для меня день.

На стене моей комнаты, висела картина, нарисованная маслянными красками.
На ней, были изображены ромашки, на лепестках которых, сидела божья коровка. С далека можно было подумать, что там кровь или краска.

Ромашки- мои любимые цветы, от которых я просто без ума. Каждый парень, который хотел со мной познакомиться, дарил розы. Меня от этих цветов, мутит.
Также как и от самих парней.

Начало Мая, много цветочков красуються в зеленой траве.
Одуванчики, семена которых, так любят сдувать дети, разбросаны по всем уголкам улицы.

Я встала с кровати и потянулась. Хруст костей, раздался по всему дому. Он то и делал, что заставлял жмуриться.
Через несколько секунд, я вновь открыла тяжелые веки.

Ромашка с каплей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя