Проигрыш Номера Пять, или же, конец для обоих.

140 11 5
                                    

Таймер не мог смириться с тем, что потерял ее. На огромное удивление, он понимал, что причиной смерти, стал его поступок.
Жертва, которую.. надо было просто убить.. стала его спасением, стала его спасательным кругом, среди.. кажись, безкрайнего океана.
Он никогда не простит себя за это. Каждый день, на протяжении трех лет своего заточения в тюрьме, он плакал о том, что погубил ромашку.
Ни один работник отделения, не мог понять, что за ромашка... Кого этот парень зовет день за днем? Перед кем он извиняется каждые пять минут?
Ее тело, уже давно сгнило на какой то помойке. Все забыли этот случай, толком не разобравшись.
Действительно, прошло три года. Шатен изменился. Ему было очень сложно находится здесь. Видимо, он еще не понял, что у него пожизненный срок. Работники нашли тела остальных девушек и девочек. Именно за это его до сих пор держут.
Каждый день, он просил, чтобы принесли ее тело, или чтобы выпустили для того, чтобы тот посмотрел на нее, хоть одним глазком.
Жаль, но никто.. его не слушал. Всем было плевать. Его уже хотели посадить в психушку. Точнее, уже собрались.
Очередной, нудный, шикарный в переносном значении, день. Все тюремьщики идут на обед. На каждом одета форма в бело-черную полоску, которая добавляла какого то ощущения хулиганства... Хотя так и есть. Это все, были бандиты и наркоторговцы.
Таймера сегодня должны были забрать работники из самого психического отделения. Условия там похуже, чем здесь.
Он поджал губы и присел за столик, не ожидая никакой компаний. Перед ним была тарелка плова и какой то огрызок хлеба.
Ему вернулось все бумерангом. Раньше, о таком питании, Мэри даже думать не могла, когда находилась рядом с ним.
Каждый его взгляд, который попадал на тарелку с едой, был с разочарованием, то ли из за того, что он больше не питаеться как царь, то ли от того, что это все напоминает ему ромашку.. единственную ромашку, которой он навряд-ли найдет замену.
К нему подошла какая то девушка, которая уже месяц флиртует с ним, и видимо, не имеет в планах отстать и понять, что им ничего не светит.
- Привет.) Я подсяду?
- Нет.
- Понятно, значит, можно.) - проговорила та и села рядом с ним. - чего такой грустный?
Шатен усмехнулся и откинул тарелку в сторону девушки, делая так, что вся еда была опрокинута на ее форму.
- ТЫ ИДИОТ?
Все тюремьщики посмотрели на них и повыгибали брови. Номер Пять прищурил глаза и сзватил ту за шею, начиная душить.
- Советую попридержать язык за зубами. Иначе, я вырву его с корнем. А еще...
Он не успел договорить, так как сзади его схватили охранники, которые сразу отцепили парня.
- Это мы вырвем тебе язык. Успокойся и иди в свою камеру. Скоро приедут из психушки.
Номер Пять развенулся и посмотрел на охранников. Через минуту, должен выйти срок сыворотки, которую ему вкалывают для того, чтобы заблокировать силы. И вот, этот момент настал. Главное - не обложаться.
Таймер широко улыбнулся и телепортировался в другой конец отделения, где хранились оружия и тому подобное.
В здание вошел персонал из псих-больницы. Все сразу побежали туда. Так как, за три года вполне можно понять, какую угрозу может принести этот юноша.
Через несколько секунд, трое мужчин, бездыханно упали на пол, а из комнаты с орудием, вышел Таймер. Пистолет в руках и маньяческая улыбка на лице.
Все начали отходить назад, но без их смерти, не обойтись. Им пришлось покинуть этот мир, и оставить ему лишь их плоть.
Когда та группа, которая была в помещении, стала лишь бездыханной группой мертвецов, Номер Пять подставил пистолет к виску, и снял улыбку. Слеза потекла по щеке. Он посмотрел в окно, через которое можно было увидеть пораженные лица людей. Мама с ребенком стояли. Кажись, их тела парализовались от страха.
- Ромашка... Скоро мы будем вместе.. - прошептал тот и нажал на курок.
Со слабой улыбкой, его тело рухнуло на пол. Брызги крови, обляпали стекло. Мама прикрыла глаза ребенку и взвизгнула. После чего, убежала оттуда, предварительно, потащив сына за собой.
Парень с открытыми глазами лежал на полу, истекая кровью.
Теперь, это конец для обоих. Он сделал то, что нужно было сделать давно. Он оборвал свою жизнь, именно на этом моменте, чтобы воссоедениться со своим цветочком.
Юноша больше не мог ждать, больше не мог терпеть чужие голоса. Она была для него, словно алкоголем, который опъяняет и заставляет забыться. Она его мама, которую никто не заменит.
Девушке придеться выживать и там, на небесах. Она получила проклятье, которое.. даже чем то нравится ей.
И даже если она ничего не чувствует к нему, все равно, будет рада увидеть его лицо, и ощутить холод его плоти.
А ведь, за всю ее жизнь, она целовалась лишь с ним. Он ее первый поцелуй, и первый свадебный вальс. О котором, скорее всего, она еще не знает.
Они встретяться, и обретут покой. А может, и не обретут. Этого никто не узнает, кроме них самих....

Мэри Линсбернг

Ромашка с каплей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя