Страх номера Пять на практике.

83 6 0
                                    

Парень с округленными глазами, разочарованно стоял посреди трассы. Проезжающие машины, подставляли палец к виску, говоря, что тот безумен. На самом деле, это ему лишь казалось. Он говорил с пустотой.
- Это.. не.. правда.. Ты всегда был таким, и всегда.. всегда унижал меня. Ты ни за что бы не сказал, что я что то сделал хорошо. И даже если я убил тебя, то это было правильным решением. Не приходи ко мне больше, НИКОГДА, МАТЬ ТВОЮ. СЛЫШИШЬ? ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ! - прокричал тот. Он безумно благодарил планету, за то что он вдали от отца. Как жаль, что сейчас, в такой трудный момент, он его увидел, и даже.. поговорил.
Ему никто не ответил. Номер Пять даже не сомневался в молчании. Поджав губы, он спрятал нож и телепортировался обратно в дом. Слезы все также текли, но сейчас, ему было глубоко плевать на это.
--
Я сидела на втором этаже в шкафу. Дверь не захлопнулась. Она была открытой настеж. С первого этажа, постепенно шла жара. И даже работающий кондиционер не помогал.
Я сидела словно мышка, которая увидела мышеловку. Но, зная, что она небезопасна, и стоит придержать свои интересы по поводу сыра, не вылазила.
Через маленькую щелочку, было видно дверь, которая была закрыта на щеколду.
Слишком долгая тишина. Дверь не закрывалась.
- « Его же не забрали в полицию..? » - от такой мысли, становилось неприятно. Мурашки прошлись по телу. Я очень тихо, вышла из шкафа, и открыла двери.
Никого не было. В доме чувствовалась отстутвие других. Одна я. Словно, какой то апокалипсис.
Пройдя дальше, я спустилась по лестнице. Мой взгляд привлекла дверь, открытая настеж.
- « А если это ловушка? » - подумала я и осмотрела всю гостинную в поисках Номера Пять, или хотя бы полиции. Никого.
Я оглядывалась пару раз, ни души. Почему то, от части, я даже хотела, чтобы кто то стоял сзади меня. Нет, не с мыслями о наказании...
Я была одета в мешковатую одежду. Такую дал мне он. Спасибо всем, за то что он позволил не ходить в нижнем белье.
Удостоверившись, что того нету поблизости, я подошла к двери, и с огоньком в глазах, наступила за пределы порога.
Я уже достаточно долго не видела улицу. Не видела это прекрасное время года. Особенно - самый разгар.
Лето - мой любимый сезон, во время которого, я обычно гуляла с друзьями и каталась на скейте. Жаль, что в этом году, половину лета, я провела в закрытом помещении, с невероятно красивым маньяком.
Мои друзья, скорее всего, уже заждались меня. А родители..? Сложно подумать, как они переживают. Мне страшно от мысли отттого, что я вернусь, но через пару дней, тот найдет меня вновь. Еще сильнее жаль, что я не знала о том, что мои мысли, могут стать правдой.
Никто не ругал, никто не дышал мне на ухо, никто даже не коснулся меня, за то, что я стою на улице.
Глаз дернулся. Я широко улыбнулась, оглянулась назад и со скоростью света побежала куда глаза глядят.
Я не могла поверить, что это свершилось, что я на свободе. Прошло, неизвестное мне количество времени... Но, я уже безумно соскучилась за свежим воздухом. Одно протухшее мясо, меня явно не устраивало.
Каждый мой большой шаг, каждый топот, был наполнен безумной радостью. В голове иногда промелькала мысль о том, что я оставила его одного. Но мне нужно спасти, в первую очередь себя.
Ожоги уже практически зажили. Будут шрамы. Но зато, они уже почти не болят.
Много пальм, которые я пробегала, проносились перед глазами. Мне было плевать на то, что я босая. Ноги были без носков, без обуви. Приносило дискомфорт, но сейчас, для меня это не главное.
Я уже много пробежала. Моря не было видно, лишь трасса.
Я устала и остановилась, чтобы немного отдышаться. Но передо мной, спиной, стоял Номер Пять, который замахнулся на воздух.
Дыхание перехватило, а тело чуть ли не парализовало. Бежать было некуда. Я сглотнула и отошла на край дороги, в надежде, что то не заметит. Через несколько минут, и вправду, он спрятал оружие в карман пиджака и со слезами на глазах, которые я еле успела заметить, телепортировался в неизвестном направлении.

Ромашка с каплей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя