Я проснулась от того, что снизу появились движения. Я стала бегать глазами по комнате от испуга.
Глаза зажмурились, когда нижнее белье, стали снимать.
Я сглотнула от мысли о том, что может случиться и что уже происходит.
-Что ты делаешь?
-Тш.. Я всего лишь, посмотрю..
Я хотела возразить, но, до клитора коснулись.
Я выгнулась и тихонько мыкнула.
-Перест...
-Я же знаю, что тебе нравится.
Дело было в том, что он говорил правду. В промежности, чужие касания, были первый раз. Поэтому, желание приблизиться и продолжить, зашкаливало. Но, он маньяк, мучитель и практически, мой убийца.
Он надавил пальцами на нарастающий бугорок и ухмыльнулся. Ведь, из моих уст, вырвался протяжной, не громкий стон.
Я стала учащенно дышать, в то время как он, стал водить все сильнее и сильнее.
Позже, он спустился ниже и вошел одним пальцем на половину.
Природная слизь немного вытекла из меня. Он приблизился и обжег промежность своим дыханием.
После чего, провел языком по той самой слизи.
-Ммм.. Сладкая.)
Он ухмыльнулся и продвинул пальцами глубже. От чего я, выгнулась и простонала.
-Пер..
-Тш..
Мне в наказание, он вошел и вышел с меня. Причем, сделав это грубо.
Я простонала и схватила его за волосы, немного вдавливая голову в промежность.
Он хмыкнул. Через несколько секунд, я почувствовала, как он прислонил ткань с бугорком к моему низу.
Номер Пять прошипел и показал мне глазами, чтобы я дотронулась до него.
Я сглотнула и дотронулась пальцами до бугорка, от чего, он закусил губу изнутри в ожидании, что я сниму эти чертовы шорты.
Я простонала и сжала его, когда в меня вновь вошли пальцы, только уже два.
Здравый разум, говорил, что это неправильно и его нужно остановить. Но, тело лишь поддавалось и приближалась к нему.
Через секунду, я сорвала с него эти несчастные шорты и опрокинула голову, чтобы не смотреть на это.
-Потрогай и посмотри.. Что же ты делаешь со мной..
Он залез под мою футболку и хищно улыбнулся.
Его рука, сжала полушарие. Я почувствовала, как его головка коснулась проема.
Тихонько ахнув, я сжала простынь.
-Быстрее...
Таймер такого не ожидал и застыл на пару секунд. Но, опомнившись, он вошел на половину.
Я громко простонала. Вся комната залилась этим звуком, который так приятен для ушей Пятого.
Он притянул меня за бедра, чуть ближе, тем самым, входя полностью.
Только сейчас, я поняла, что от части, я даже согласна на это.
-Стой..
Номер Пять опрокинул голову и прошипел.
-Что?
Движения не переставали, также как и звуки удовольствия.
-Остановись... Мх~ Я не хочу..
-А я хочу..
Парень ускорился и сжал ягодицы.
-Прошу, перестань, -взмолила я, постанывающим голосом.
Шатен не прекращал, а лишь ускорялся.
Я отодвигалась от него, но, тот лишь становился жеще и притягивал обратно.
Через 6 минут, оргазм подступил. Я начала немного дрожать. Но, Номера Пять, это не устраивало. Он продолжал, в то время, как вместо удовольствия, ко мне приходила боль.
-Мне больно...
-Терпи.. Я скоро кончу..
Завершающий стон и белая жидкость разлилась во мне.
Он завалился на меня и улыбнулся.
Его миссия выполнена. Теперь, осталось только убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка с каплей крови
Детектив / ТриллерБуду очень благодарна, если вы оцените мою работу.)