Я прикрыла глаза. Внизу сильно пульсировало. Я уже не говорю о том, что этот юноша, лежит на мне.
Безумно хотелось истерить и бить стенку, чтобы та превратилась в порошок. Хотелось зарыться под одеяло, будто в домик, выстроить игрушки в ряд и почувствовать безопасность.
Но, нет. Я лежу рядом с психом, который просто-напросто, изнасиловал меня и походу, даже не сожалеет.
Больно и физически, и морально.
Ожоги так и не прошли. Они лишь сильнее болят. Также, как и ожог на моей психике.
Сердце бешено стучит, кровь разливаеться по всему телу, отдавая слабым током в висках.
-А когда мы в больницу пойдем? - проговаривала я, с надеждой, что как можно быстрее. Ведь, чем раньше мы выйдем, тем быстрее я сбегу.
-Сегодня. Через пару часов.
-Можно я поем.? Хотя бы, чуть чуть..
-Ты уже чуть чуть салата съела. Тебе этого хватит.
Я была бледная, как вампир. А все из за отстутсвия витамина D и голода.
-Прошу... Я же так умру..
-Ну ничего. Я все равно должен тебя убить.
-Убить..? Серьезно? Как то банально. Особенно, морить голодом.
Таких слов от меня, он явно не ожидал. Ведь, приподняв голову, он удивленно, а может, даже испуганно посмотрел на меня.
Я сказала это, чтобы хоть на чуть-чуть, оттянуть время своей смерти. На самом деле, мне до жути страшно.
-Ну. Раз уж ты маньяк, то придумывай убийства, пооригинальней.
-Эм.. Что?
-Что, что? Говорю, раз убить решил, то давай хотя бы, поинтересней как то. Голод, слишком банально.
Таймер сидел в шоком состоянии. Ведь, практически все, просто становились на колени и молили о пощаде.
-Между проче...
-Между прочем, между прочем, так бы хоть с вышки выкинул бы.
Конечно, я задаюсь вопросом, зачем ему водить меня в больницу. Если он хочет меня убить, то зачем спасать от ожогов, которые сам и сделал?
Но, на данный момент, сам вопрос, здесь неуместен. Потом об этом спрошу.
-Хорошая.., - он не договорил, так как схватил меня за руку и телепортировался на крышу многоэтажки, - идея.)
Безумная улыбка была на его лице. Он все также держал меня за руку, на что я шипела.
-Больно.. Отпусти, - я выдернула ее и посмотрела вперед. Красивый вид на город и тысячи людей, которые проходят мимо. Они.. как будто муравьи, которые так спешат помочь своей семье. Их маленькие сумочки и чемоданчики, как листики, которые несут эти насекомые, - Зачем мы здесь?
-Ну, ты же сама сказала, что хочешь чего то оригинального. Например, сбросить с крыши.)
Он ухмыльнулся и подвел меня ближе к краю, чтобы я заглянула вниз и увидела всю высоту.
Заглянув туда, я пошатнулась и схватилась за голову. У меня был, так скажем, маленький страх высоты.
-Я же пошутила...
-А я.., - он улыбнулся еще шире. Теперь, он точно был похож на маньяка, - нет.
Секунда, и я теряю гравитацию. Секунда и я со скоростью света падаю вниз. Взвизг, потом громкий крик и я посмотрела на Номера Пять, который хмыкнул и отошел от края.
Парень размял голову, а потом, будто очнулся. Его дыхание участилось и он оглянулся.
-《 Что то не то..》 Малышка... Ты где?
Он судорожно стал бегать взглядом по крыше. Когда он услышал мой очередной крик, то подошел к краю и заглянул вниз.
Летящая я, сотни взглядов людей, некоторые из них, звонят в скорую, чтобы если что как то помочь.
Таймер сглотнул и телепортировался ко мне. Миг и мы вместе стоим на крыше.
-Ромашка.. Миленькая.. Что произошло? - он нервно стал гладить мои волосы. Шатен прижал меня к себе, чтобы я не отошла.
Я, которая до сих пор в ожогах, шикнула и отстранилась, чтобы было не так больно, да и, он меня скинул, с каких пор, я должна с ним обниматься?
-Ты.. Придурок? Ты сам меня скинул...
Я отянула свои волосы. Глаз задергался. Ведь, я чуть не умерла..
Все люди, просто стали опять шагать. Им было плевать куда я делась, да и по правде говоря, сейчас, мне тоже плевать, где они и как относяться к моей, возможной, смерти.
-Следи за словами. Я тебя спас. Как ты вообще на крыше оказалась? - он был, невероятно спокоен, в плане того, что я его обвинила. Он больше.. Переживал? По крайне мере, его взгляд говорил так.
Я лишь сглотнула и стеклянными глазами посмотрела на него. После чего, перевла взгляд на край крыши и отошла.
Я стояла, практически у двери, которая была плотно закрыта ключем.
-Малышка.. Иди сюда.. Все хорошо.. Тебя больше никто не обидит. Ты.. только скажи, кто это сделал? Я его сам с крыши скину, - прямо сейчас, дикое желание моего тепла, у него зашкаливало. Поэтому, он телепортировался ко мне и прижал к себе, не давая выбраться.
Было больно от того, что к ранам прислоняються. Но, я лишь терпела.
Сдавшись, я тоже обняла парня. Почему то, даже с осознанием того, что он мой мучитель и маньяк, мне было комфортно в его объятьях.
Я положила голову на его плечо и прикрыла глаза.
Тело постепенно теряло контроль. Ноги стали ватными, а веки невероятно тяжелыми.
Адреналин в крови зашкаливал.
В один момент, я просто начала падать.
Я потихоньку теряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка с каплей крови
Misterio / SuspensoБуду очень благодарна, если вы оцените мою работу.)