Время пришло. Пора прощаться с жизнью.

109 7 0
                                    

Он смотрел на меня, глазами полные надежд. Номер Пять, поставил себя на мое место и почувствовал то, что чувствовал в детстве.
Ужастное детство, где заставляли и относились как к рабам.
Хотя, от части, они действительно были ими.
--
Я сидела с парализованным телом, пытаясь понять, есть ли подвох в его словах. Губы, будто склеили скотчем, не давая сказать и слова.
-Не молчи.. прошу, - умоляющим голосом, произнес Номер Пять.
- Эйд... Я не могу.. Ты мой мучитель и ты сделал со мной, слишком много плохо, чтобы я все забыла и делала вид, что все хорошо...
Парень отпустил меня и отвернулся.
- Я пожалел тебя... Сводил в больницу.. и уже хотел начать пить таблетки, вновь. А ты.., - его голос, становился все злее и мрачнее.
Казалось, что секунда и легендарный цербер, сорветься с цепи, чтобы съесть тебя и облизнуть мордочку в съедании остатков.
Я встала с дивана и уже готовилась куда то бежать, так как предчувствие, подсказывало, что дальше будет хуже.
- Ты куда то собралась? - спросил он у меня и вновь посмотрел на мое, немного испуганное лицо.
Я не ответила на его вопрос, лишь поджала губы.
Около минуты, мы просто сидели и рассматривали лица друг друга. Я хотела убежать, но понимала, что если сделаю, хоть одно движение, попаду в ловушку из которой нету выхода.
Из уха Номера Пять, вылетел какой то сверчок. Было видно, что насекомое ненастоящее. Робот.
Глаз дернулся.
- Эйд.. Что это?
- А? Что? Ничего, - он маньячески улыбнулся.
Его голова, резко повернулась на 270°
Я вскрикнула и чуть не упала на пол от неожиданности.
-Эйд... тебе помочь? - мой голос дрожал, почти также, как и руки.
- Мне не надо помогать, -произнес тот, уже не своим голосом.
Я была до жути напугана. Номер Пять, стал светится синим. Словно, какие то частицы робота, что то перезагружали.
Он стал приближаться ко мне. В то время как его волосы, летели на пол, будто воздух, их просто-напросто отрезал.
Я взвизгнула и шагнула назад.
-Ты куда, ромашка?
- Пять, что с тобой..?
-Я же сказал, что со мной все в порядке и я просил, не называй меня ПЯТЫМ, -он крикнул последние слово и словно огромный паук, побежал на меня.
Я не понимала, что происходит. Было же все нормально. Почему он такой? Почему я чувствую, что сейчас, он несет мне огромную опасность. Почему он такой? Почему не такой как раньше? Почему он поход на монстра из какой то сказки или фильма?
- УЙДИ ОТ МЕНЯ, - взмолила я и побежала на второй этаж. Конечно, я не забыла, что тот умеет телепортироваться.
- Куколка, иди ко мне, - устрошающий голос пробирает до мурашек, как и на коже, так и под ней.
Когда я была уже на лестнице, то порванная штанина моего спортивного костюма, заставила споткнуться.
Идти было некуда, Таймер уже был почти возле меня. Он навис надо мной и со своим видом, улыбнулся.
Его лицо, было полностью из метала, а тело, становилось тем, что совершенно не похоже не тело. Кожа разъедалась, будто, после кипятка.
Я закрыла глаза, в ожидании того, что он мучительно меня убьет. Но, он лишь упал рядом со мной, на лестнице.
Я приоткрыла веки и взглянула на этого робота-Пятого.
Он лежал в каких то конвульсиях, будто в его систему, попала вода.
Я с таким же испугом, отодвинулась от него и вцепилась руками в перила.
Передать адреналин, который кипел в моей крови, было невозможно.
Частицы робота, постепенно разъедались, вновь оставляя измученного Таймера.
Я не осмелилась подойти к нему.
Около десяти минут, я пыталась привести себя в норму. Парень не подавал признаков жизни.
Он просто лежал с закрытыми глазами, словно мертвец.
Спустя еще какое то время, его пальца, сжались в кулак, что немного напугало меня. Я уже готова была начать бежать на второй этаж, как тот открыл глаза и стал жадно вдыхать воздух. Зато я, наоборот, перестала дышать.
Он выглядел беззащитно. Кажись, многие бы сейчас побежали и начали бы успокаивать его и пытаться помочь, но не я. И дело вовсе не в том, что он сделал до этого, а дело в том, что мне до сих пор было страшно. Сердце бешено стучало. Иногда, даже казалось, что оно взорветься или выпрыгнет из моей маленькой грудной коробки.
Я сидела, и словно кошка около когтеточки, была вцеплена в перила. Рядом со мной, лежал Таймер, который уже вроде как, почти отдышался.
На его шее, можно было заметить точку, будто от какого то укола. Только, точка была не свежой. Это был, всего лишь шрам.
Парень уже полностью очнулся и отдышался.
Он приподнялся на локтях и осмотрелся. Заметив напуганную меня, он схватился за голову.
--
Воспоминания всего, из детства, из настоящего, молниеносно пролетали перед глазами, вновь рассцарапывая рану на сердце и психике. На данный момент, он чувствовал то, чего так остерегался.
- Мэри., - проговорил он с явным волнением. Он понимал, что сильно напугал девушку. Понимал, что только что произошло.
Но, он в этом не виновен. Это все лишь отец. Монстр, как называл его один из братьев Таймера. Мужчина, который безжалостно мучал детей. Но зато, они извлекли хорошие уроки из его воспитания. Жаль, что только Таймер сможет проверить их на практике, причем, по его же вине.
Сыворотка, которую вкалывали каждому члену их семьи зонтиков, проявилась, спустя столько лет.
- Что это было? - твердо спросила та. Она ожидала услышать точный, адекватный, понятный ответ, который хотя бы немного успокоит ее.
- Это побочные эффекты сыворотки, которую мне вкалывали в детстве.
- Какой сыворотки..?
Голос в голове номера Пять, говорил, что уже пора. Но он не осмеливался. Ему было страшно, что она отвернеться, что испугаеться и больше никогда, не станет его второй мамой.
- Пошли на диван. Я расскажу все с самого начала.
После его слов, становилось, как то жутко. Ведь, его голос, точно не предвещал чего то хорошего.
Также, мне было страшно от мысли о том, что это повториться и я вновь буду бежать от возможной смерти, которая в буквальном смысле, наступает мне на пятки.
- 《 Терять больше нечего 》 - подумала я и усмехнулась, все также в мвслях. Ведь, он мог подумать, что я смеюсь, именно с него. Не очень приятно и не очень доброжелательное отношение, какое предпочитает шатен. Встав с лестницы, я пошатнулась и чуть не полетела вниз. Но слава Мерлину, Таймер схватил меня за руку.
- Будь аккуратней, - с какой то хрипцой были произнесенны эти слова.
Слабо улыбнувшись, будто, 20 минут назад, мы романтично общались под песню вальса, я прошла вниз.
Мы одновременно сели на диван. Да и в целом, эмоции, выражение лица и прочее, у нас было похоже. Лишь причина волнения отличалась.
Я боялась того, что он скажет, а он боялся, моей реакции.
Если бы я изначально знала всю правду, то может быть, смогла бы предовратить все мучения, которые я испытала ранее.
Но, поставив себя на его место, можно понять его страх и эмоции, вызывающие после данных слов.

Ромашка с каплей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя