То самое, "ненадолго".

81 8 0
                                    

Внезапный, настойчивый и громкий стук в дверь. Будто, кто то хотел вломиться в этот дом.
Уже через миг, перед ней стоял Номер Пять с до жути нервным лицом.
- Хэй, Пятый, это мы, - сказали голоса за дверью и продолжили стучать.
Таймер нахмурился. Он узнает эти голоса, среди тысячи других. Он услышит эти голоса эхом, в огромной, шумной толпе. Парень стал учащенно дышать, то опуская, то поднимая грудь.
- Эйд.. Кто это?
- Моя семья..
- « Эм...Она же мертва.. »
Я сглотнула и встала. Воздухом я вроде зарядилась. Поэтому, сейчас несла больше возможностей.
Юноша стал судорожно снимать каждый замок, тараторя под нос, что он сейчас все сделает и спасет их.
Естественно, я ничего не понимала. Только тогда, когда я вспомнила про то, что это он.. убил их, я тоже подбежала к двери и попыталась отодвинуть его.
- ЭЙДАН, стой, - крикнула я его имя и встала перед ним, тем самым, переводя внимание на себя, - разве ты не помнишь.? Они мертвы.. Они не могут появиться здесь.. Ты уверен, что хочешь открыть?
- Ромашка.. Я скучаю за ними, - сказал тот, кажись совсем не в тему. Он кинулся в мои объятья, ища там успокоение.
Ему на душе становится теплее. Вновь, все воспоминания пролетают со скоростью света. Особенно, тогда, когда это он все таки отключил Грейс. Жаль, что он не помнит этого и не вспомнит.
Я погладила его по голове и прижала к себе. Не смотря на то, что происходило ранее, где то.. в каком то месте.. я воспринимала его как младенца, который еще не вырос из подгузников, а уже говорит во всю.
- Я хочу открыть, - уверенно произнес тот, - но, ты идешь и хорошо прячешься. Если это полиция?
- Ладно.., - сказала я, с хорошо слышным разочарованием. Странно, что я так быстро согласилась. Ведь, это наверняка, мой шанс на спасение, а я отпускаю его...
Парень тепло улыбнулся мне, притянул и впился в мои губы. Я даже не успела ничего понять. Просто, ответила на него и положила руку на его нежную щеку. В голове всплыла картинка, как у Номера Пять, именно по этой щеке, стекала капля крови.
Нахмурившись и быстро отстранившись, я сглотнула и побежала в комнату, так и не дав сказать ему и слова.
- спасибо., - несвойственным шепотом произнес тот и открыл двери. Перед ним стояло целое семейство.
Глаз дернулся, но он побежал к ним на встречу, уже расспахнув руки для объятий.
Как только он вышел на улицу, то все силуеты, мигом испарились, оставляя после себя, лишь слабый ветерок.
- Нет.. Нет.. Элиссон, Диего, Лютер, Ваня, Клаус, вы где? Куда вы?
Он побежал за сквозняком, думая, что сквозняк утихнет, и на месте остановки, появяться они..
- Стойте., - кричал он, все также бежа куда то вдаль по пустой трассе.
Его скорость вызывала второй ветер, который смахивал наворачивающиеся слезы.
Таймер бежал, чуть ли не спотыкаясь об свои же ноги. Он даже не собирался останавливаться. Не смотря на то, что ноги начинали уставать, он продолжал гоняться за сквозняком.
И лишь, когда он чуть ли не вбежал в город, сквозняк пропал. Появлялся сильный туман. За ним, стал виден силует. Всего один, не пятеро, как было около 20 минут назад.
Постепенно, стал вырисовываться разбитый монокль и седая борода.
- Отец..? - почти шепетом, проговорил тот.
- Здравствуй, Номер Пять, - строгий голос, который будто мысленно надавливал на плечи, заставляя становиться на колени.
- Ты же мертв.. Что здесь делаешь?
- За все 17 лет, так и не научился манерам. Разговаривай со мной попроще. Ну а я, пришел сюда, за тем же, за тем и участники Академии Амбреллы.
- Семья... Значит, они были здесь, и мне не показалось?
- Нет. Они пришли, чтобы отомстить, - проговорил Реджинальд и громко хлопнул в ладоши.
Эхо разных голосов, даже, полностью незнакомых ему, разнеслись по голове. Крики, мольбы о помощи, шепот и нытье. Может, все таки он где то слышал их. Голоса были все женские, лишь три мужских, и то, они были его братьев.
Парень заорал от боли. Кажись, барабанная перепонка, скоро лопнет.
- ПЕРЕСТАНЬ, - теперь уже молил Номер Пять.
Он стеклянными глазами, взглянул на отца, который стоял, будто ничего не происходит. Его обычное, безэмоциональное лицо.
Реджинальд лишь еще раз хлопнул в ладоши. Звуки резко пропали. Парень завалился на дорогу, уже всем телом.
- Нужно уметь отвечать за свои поступки.
- Но.. Что я сделал? - плачущим голосом прохныкал тот.
- Ты убил их и меня.
- Это не правда. Я вас всех.. всех.. любил, и люблю сейчас..
Он не верил, что такое ужастное действие, совершил он. Тишина. Могильная тишина. И лишь шепот отца, который продолжал винить его.
Таймер не выдержал. Он достал из кармана пиджака, походный нож, и замахнулся на духа.
Размах.. и.. ножевой удар по пустоте.
Силует отца, стал пропадать.
- Номер Пять, ты бездарен, - сказал Реджинальд на последок и испарился полностью, не оставляя следа.

Ромашка с каплей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя