"Несуществующая планета! Загадочно звучит! Неправда ли?....а вдруг все реально? Вдруг существует еще множество галактик и планет, которые населяют разные народы со своими особенными обычиями, со своим языком, со своим творчеством
..и все это у них разное...Волшебная планета...волшебные люди....волшебная история о любопытстве, которое вскоре приведет к воссоединению разделенных сердец...."1989 год. Мьюни. 19 галактика.
В саду замка у мраморного фонтана стояла невероятной красоты девушка, всматривающияся в небо. Вокруг этой девушки столпились люди. Невероятной красоты голубые глаза, невысокий рост, золотисто-русые волосы, лежавшие вальяжными кудрями. Эту девушку зовут Кларисса. Сегодня самый важный день в ее жизни. Сегодня она наконец увидит свою дочь, которая должна будет спуститься с неба прямо в руки девушки. При одной только мысли о том, что скоро она будет держать в руках свое сокровище, свою дочь. Руки Клариссы тряслись. Она бывало поглядывала на своего мужа, Седрика, который улыбался своей жене. Кларисса перевела глаза на своих родителей , Кларисса ждала появление своей дочери из звёздного неба.
Это был самый важный для Клариссы обряд. Дочь должна была появиться в прозрачном шаре из неба, летя к своей матери. Девочка должна спать. Это означало, что она абсолютно спокойна и ничего не боится. Шар должен лопнуть уже возле рук Клариссы, и она поймает дочь.
Кларисса стояла возле мраморного фонтана. На фонтане стояла статуя земной королевы, которая когда-то правила этими землями. Вокруг стояли гости, родственники и самый долгожданный для Клариссы человек. Ее сестра Ирида.
Сестры были в хороших отношениях, но жили далеко друг от друга. Поэтому для Клариссы это был настоящий подарок, увидеть сестру.
От двери до фонтана расстилалась красная дорожка. Это означало почтение богам плодородия и самому ребенку. Рядом с красной дорожкой лежали цветы: тюльпаны, солнечные, лунная сирень и множество други цветов.
Рядом с фонтаном стояли 6 девушек. Они преподносили подарки ребенку. Эти подарки символизировали его характер.
Девушка в красном платье держала в руках арфу. Ребенок будет музыкальным.
Девушка в жёлтом платье держала в руках зеркало и книгу. Ребенок будет умным и красивым.
Девушка в зелёном платье держала в руках иглу. Ребенок будет любопытным.
Девушка в белом платье держала в руках черный шар. Внутри него одна за другой мелькали молнии. От него веяло тьмой. Ребенок будет смелым.
Девушка в черном платье держала в руках клинок. Им когда-то убил Василиска пра прадедушка Клариссы. Ребенок будет ответственным.
Девушка в синем платье держала в руках изумрудный камень. Ребенок будет заботлив.
- Надеюсь, что она не опоздает- промолвила девушка в красном платье.
И ведь правда. Только одна девушка не пришла. Это должна была быть девушка в сиреневом платье. В руках у нее должен был быть камень равновесия, который означал умеренное количество предыдущих качеств.
Никто не знал где она. "Придет ли она вообще?" . Думали все.
И вот из темного неба. Усыпанного звёздами разных цветов. Повиднелся шар фиолетово цвета.
- Кларисса, Кларисса- Воскликнула Мать- она, она летит.
Кларисса подпрыгнула от радости, поправила свое лиловое платье и стала ровно вглядываясь в небо.
Шар приближался все ближе и ближе. Клариссу охватывало волнение. А девушки в фиолетовом платье все не было и не было.
И вот шар уже был настолько близко, что до него было можно дотронуться вытянув руку.
Шар подлетел к Клариссе.
*плюх*- лопнул. Кларисса взяла девочку на руки.
Ребенок проснулся, открыл глаза. Осмотрев все, что находится вокруг нее, девочка слегка улыбнулась, а затем начала хохотать.
Все дары девушек поднялись вверх. Соединившись издали стук.
Над ребенком поднялся знак.
Он означал - Земля.
К Клариссе подбежал муж, Седрик. Пара периглянулась и снова оба уставились на ребёнка.
Подошла мать Клариссы:
- Как назовёте
- Флора- сказали оба
- В честь Великой богини земли- Сказала Кларисса. И снова уставилась на ребенка.
А девочка все смеялась и смеялась, смотря куда-то в небо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути.
AdventureНесуществующая планета! Загадочно звучит! Неправда ли?....а вдруг все реально? Вдруг существует еще множество галактик и планет, которые населяют разные народы со своими особенными обычиями, со своим языком, со своим творчеством ..и все это у них ра...