Заказы на день рождения

49 15 0
                                    

Глава 6
Вот уже наступило утро. Остался 1 день до дня рождения Флоры.
Кларисса спала в ее с Седриком 1 спальне. И вот прозвиннел будильник. Ей пора было вставать, А ведь было 8:00! Она могла ещё хотябы немного поспать, но у ее дочери завтра день рождения, и ей нужно забрать заказы, которые она ещё вчера заказала у Харриса.
Честно говоря она ещё не отошла от вчерашнего происшествия и даже не знала, будет ли день рождения.
Вяло встав с кровати она пошла в ванную комнату "Спальни короля и королевы √1". Сделала все утренние процедуры и пошла выбирать наряд.
На ее шкаф было так же наложено заклятие незримого расширения, и нарядов там помещалось целая куча.
Она достаточно долго выбирала платье. И выбирала бы долго, но в " зеркало напоминание" (такое зеркало, в котором видишь, то что ты не хотела бы забыть), как уже подъехала карета. И тут она уже быстро выбрала персиковое платье с небольшими цветочками у шеи. Она одела хрустальные туфли. Они были ну очень блестящие.
"Щелк" - щелкнула пальцами Кларисса и на голове уже была прическа, а она была накрашена.
Тихо спустившись с второго этажа она вышла на террасу.
Там ее уже ожидал Харрис:
-Доб-брое ут-тро, Клар-рисса
-Доброе утро, Харрис.
-В-вы сег-годня прек-крас-сно выглядите!
-О, спасибо огромное!
-А, в-вот ваш-ши пос-сылки. Я п-пыт-тался в-вам уг-годить.
-Спасибо, Харрис.
Харрис поклонился и пошел на 2 этаж в свою комнату. Он заслужил отдых.
Кларисса подошла к посылкам. Все было красиво упакованно. Ей даже было неприятно разрывать упаковку.
Но она открыла их. Там было множество нужных для праздника вещей: флажки, упаковочная бумага для подарков, насколько подарков от семьи, билеты в театр (туда она пойдет после дня рождения), еще новые вещицы, конверты и куча нужных вещей.
Кларисса разобрала это все и засунула в одну из коробок, которая лежала в посылке и поставила на стол. Затем Кларисса села на кресло и достав из своих часиков волшебным образом планшет.
Кларисса начала выбирать торт для дня рождения Флоры.

Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя