День рождения уже завтра!

38 12 0
                                    

Глава 9
Кларисса и Ирида сидели за столом на террасе и подписывали приглашения на день рождения Флоры.
- Да.. В этом году гостей будет значительно больше. - сказала Кларисса, откладывая 20 письмо в стопку.
- Я не думала, что у вас так много друзей семьи. - с удивлёнными глазами проговорила Ирида, откладывая 21 письмо в стопку .
- Так, ещё 15 писем и все!
- 15 !!!! Все?! - Ирида видно была в шоке от происходящего.

* * *
Флора проснулась резко. Она открыла глаза и уставилась в потолок. Ей снилось то видение. Именно то, которое она увидела возле дерева. Но только с новыми элементами. И оно было более отчётливым и..... И картинки менялись быстро. Флора даже толком их не запомнила. Но запомнила только одно. И запомнила очень хорошо.
- Флора! - раздался голос Няни. Она зашла в комнату. - просыпайся!
Флора лежала на кровати и не понимала, что происходит. Она не понимала, существует ли она. Не понимала ничего.....
Няню это сильно напугало. Она быстро подбежала к Флоре:
- Эй! Флора. Ты.... Ты чего не..... -у ребенка были абсолютно черные глаза. - О боже, Флора! Что с тобой!
- Спи! - раздался чей-то голос. Кажется голос был женским.
Женщина абсолютно в чёрном зашла в комнату через окно. Не было видно даже ее лица. Даже рук. И ног. Длинный черный плащ тянулся до самого пола. При женщине была только сумка. Тоже чёрная. Из сумки она достала шар. Он был синим. В нем отражались какие-то непонятные картинки. Но их было не разобрать. Так же ещё была та же девочка, как и в видении Флоры. Была какая-то синяя планета с зелёными пятнами. Так же были звёзды. Женщина положила этот шар возле окна. И начала говорить заклинание:
- Шар волшебный, шар опасный.
Но на вид такой прекрасный.
Как только ты его увидишь, ты подойдёшь.Ты дотронешься до него. Он будет с тобой до того, как ты все, что нужно не увидишь. - это было жутко. Очень. Флора как будто ничего не слышала и не видела- Насылаю я проклятье на тебя - продолжала женщина. - Связь с волшебницей прервется, как только ты ее увидишь. Она - это ты. А ты - это она. Вы связаны. Вы не похожи как две капли воды, но вы ОДНО ЦЕЛОЕ. - сказала женщина. - Ну а ты, - сказала женщина посмотрев на Нянюшку- старуха. Будешь играть в прятки с Клариссой... - Женщина подняла с помощью мыслей Няню и они вместе с ней испарились.

* * *
Кларисса и Ирида тем временем отдавали уже адресованные письма кучеру Иладару:
- Там написаны все адреса. - говорила Кларисса- Абсолютно каждое письмо подписано.
- Доставьте письма по адресам, пожалуйста. - любезно попросила Ирида.
- Безусловно, - сказал Иладар- Ирида, не волнуйтесь.
Кучер сел в облучок и поскакал к выходу.
- А где же Флора- спросила Ирида.
- И правда. Где она? Няня должна была уже разбудить ее. - говорила Кларисса смотря в ее окно. - Видимо Няня ее даже в ее комнату не заходила. Шторы зашторенны.
- Пойдем тогда мы ее разбудим! - радостно сказала Ирида.
- Пойдем. - сказала Кларисса. Ее видно волновало, почему Няня не разбудила Флору.

Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя