Приподношение дара

88 26 4
                                    

2 глава.
Вот прошло уже 6 месяцев с появления
Флоры.
В этот теплый Октябрьский день Флоре должны дать дар. Самую важную вещь для феи.
Кларисса не особо спешила на это мероприятие. Не любила она его. В детстве по рассказам матери, Эсмиральды, Клариссу там мучали различные силы. А ей не давали забрать ребенка из этого мучения.
Но ехать туда было обязательно. Как бы Кларисса не хотела.
Вот Седрик, Кларисса и Флора вышли из замка. Затем сели в карету.
Карета была самой лучшей во всем дворце. Для нее был выбран самый опытный и лучший кучер, Иладар. И самые лучшие и послушные лошади.
Сама карета была золотой. С разными узорами. А внутри были бархатные красные сиденья. Для девочки было выделено отдельное сиденье, а над ним висел амулет,Солнечно-лунный. С разными по размеру висясчими звездами.
Как только девочка села в кресло, она снова заулыбалась. Так же как и в день своего появления. Ребенок смотрел на амулет, она дергала его рукой, трогала звезды. И смотрела на солнце.
- Интересно- возгласила Кларисса- что это она там увидела!?
- не знаю- сказал Седрик
Вот карета тронулась. Она ехала медленно, чтобы Флоре не стало плохо. И чтобы она смогла разглядеть все, что находится вокруг нее. Но ее интересовал только амулет.
Вот карета выехала из замка. Она проезжала главную площадь Мьюни. Затем парк.
- Дочка, смотри какие высокие дома!
Но девочка даже не откликнулась и даже не посмотрела на мать.
Вот карета подъехала к "Дому даров".
- Ну что- резко возгласил Иладар - мы приехали.
Он встал с облучка, подошел к двери кареты.
Открыл ее:
- Прошу
- Спасибо- вежливо сказала Кларисса.
- желаю удачи- с натянутой улыбкой сказал Иладар- я подожду вас тут!
Кларисса с дочерью на руках шла к двери, где их уже ждал прислуга-помощник " Дома даров", Доар.
Кларисса знала его очень хорошо. И он тоже.
- Доброе утречко, Миссис Кларисса- недовольно проговорил он. Смотря на Клариссу исподлобья.
- Я тоже рада вас видеть, Доар- Кларисса пыталась быть вежливой, но у нее это плохо получалось - я думала, что вы уже тут не работаете!
- Нет. Что вы. Я планирую проработать тут еще лет 100- посмеиваясь проговорил Доар.
- Нам некогда разговаривать- наконец заговорил Седрик- мы тут для дела.
- Ах да. Точно. Вам незачем больше сюда приездать- резко и грубо произнес Доар- проходите!
Он резко открыл дверь, а как только они вошли, он захлопнул дверь с такой силой, что Клариссе показалось, что все сооружение сейчас рухнет.
Внутри здание ничем не изменилось. Те же самые нежно-персиковые стены, мраморный пол. Те же мраморные лестницы, деревянные пирила. Картины богов, богов стихий.
Ну вообще здание было красивым.
Красная дорожка проходящая от входной двери до стола для принятия даров.
Стол был высок, но мал в периметре. На нем лежало бархатное красное одеяло. На него обычно клали ребенка.
По бокам стола, который стоял чуть впереди, были стулья. Для гостей, родителей или опекунов.
В небольшом подеме находился огромный деревянный стол. За столом сидели 4 человека. 1 - главный и решающий. У него была книга будущего, и он мог все. Так же он выбрал дар для ребенка. 2- спонсор "Дома даров". Он просто спонсировал это место. Вобщем не менялся он уже лет 50. Но выглядел давольно молодо. 3- судья. Он подписывал все бумаги о дарах и готовил документы. 4- помощник решающего. Он имел право на ВСЕ. Мог нагрубить, приложить заклятия. Вобщем был всемогущим.
Над этим столом висела картина создателя " Дома даров ". Справа от стульев находились портреты: бог Огня и богиня воздуха. Они были большими. Так же справо на верху находился пийзаж "райского" места, которое еще никому не доводилось увидеть. Так же был маленький натюрморт. Справа так же находилось окно с золотистыми шторами. На которых были различные узоры. Оно вело в сад.
В саду росло дерево с молодильными яблоками, волшебными цветами, ивами и многими другими растениями.
Слева находилось 4 больших портрета. Богини земли и Бога воды. Бога плодородия и богини любви. Еще куча непонятных пейзажей и портретов из галирей.
Справа и с лева было две лестницы. Они вели на второй этаж. Он был сделан балконом. А потолок был сделан домиком. Там было 4 двери. 1- комната директора. 2- офис. 3-комната для совещаний. 4- аварийный выход. Над второй и третьей дверью горизонтально висела картина. На ней был изображон Джейкоб. Великий завоеватель. Благодаря ему Мьюни победила в "четвертой Всемирной Войне".
- Рада вас видеть - проговорила главно-решающая.
- Я вас не менее!
- Проходите и кладите ребенка на стол- сказала Пантеона. Помощница решающей. Не менялась она уже лет 200.
Она была милой и приятной женщиной. Никогда не грубила и помогала подбирать лучший дар.
Кларисса с Седриком прошли по красной дорожке к столу. Она положила Флору на стол.
- Волнуешся? - спросил Седрик. По Клариссе это было хорошо видно.
- Конечно....
- Волноваться тут нечего- подслушав разговор произнесла судья. Готовя бумаги, чтобы их подписать.
Решающая взяла книгу даров и открыла ее, вся в свою розовую волшебную палочку.
- Вверх, вниз- проговорила решающая- вверх, вниз, вверх, вниз- повторяла она снова и снова.
- Что это она делает - садясь на стул тихо спросила у мужа Кларисса.
- Она приговаривает заклинание- улыбаясь сказала спонсор.
Ребенок начал кашлять. Казалось, что она задыхается.
- Что... Что происходит. Это нормально? Ничего не будет?
- Не волнуйтесь! Это нормально. С вами было так же.
"С вами было так же". Эта фраза повторялась в голове у Клариссы. У нее начали трестись руки.
Седрик взял Клариссу за руку:
- Не волнуйся! - тихо сказал он- все будет хорошо.
Наконец закончив приговаривать заклинание решающая заговорила:
- Так, девочки, давайте выбирать дар.
Все разом уткнулась в книгу даров.
- Я думаю, что этот дар будет прекрасен для этого ребенка!
- Нет! Он ужасен!
- О! А может тогда этот!
- Ни за что! - проговорили разом все троя.
- Тогда этот!
- Твои идеи какое-то... Глупые
Они все спорили и спорили. Выбирая дар Флоре:
- О! Этот ей подойдет!
- Нет! Он глуп!
- Все! Я нашла! Смотрите!
- Вау!!
- Какой он необычный!
- Великолепно!
- Берем этот!
- Здорово!!!
- Ну тогда давайте все вместе!
- Даруем дар! - заговорили все- Ребенок будет одарован!
Ребен начал кашлять, затем кричать. Крик девочки был пронзителен. Кларисса подхватилась и побежала к ребенку. Седрик тут же подхватился за ней. Взял ее за руки и обнял.
Она выкрикивала:
- Нет! Нет! Оставьте в покое моего ребенка!
Он прижал ее к себе.
Девочка кажется перестала дышать, но потом снова начала кашлять. Ее гла подкатились, она дергалась.
Кларисса закрыла уши, чтобы не слышать криков и плача дочери.
А они все повторяли и повторяли заклинание:
- Даруем дар! Ребенок будет одарован! Даруем дар! Ребенок будет одарован! Даруем дар! Ребенок будет одарован!
И вот наконец они закончили. Девочка замолкла. Слезы лились по лицу Флоры, но она уже не плакала.
-Спи! Спи, солнце. Спи. - сказала помощница решающей.
Девочка закрыла глаза.
- Все! Забирайте ребенка.
Кларисса побежала к дочери. Взяла ее на руки. Поцеловав ее в лоб, она выбежала из здания на улицу.
Доар тихо посмеивался:
- Истеричка!
- Вот подпишите еще эти бумаги- сказала судья Седрику.
- Простите за Клариссу- сказал он- она очень боится потерять Флору.
- Мы все понимаем- сказала помощница решающей- она не одна такая. Бывало и хуже! - с улыбкой произнесла она.
- Спасибо! Вы свободны- сказала судья.
- Если будут какие-то вопросы, звоните- сказала решающая протягивая визитку с номером телефона " Дома даров ".
- Спасибо. В случае возникновения вопросов мы сразу же позвоним.
Седрик направился к выходу. Спустившись со ступеней он в быстром темпе шага пошел к карете.
- Дорогая, - сказал он садясь в карету- с тобой все хорошо?!
- Да, все нормально- Сказала Кларисса.
- Иладар, трогай
И карета медленно поехала в сторону замка. А девочка спала на руках у Клариссы.

Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя