Глава 17
Было 6:00. Ирида разбудила Клариссу и они пошли встречать их мать, Эсмеральду и отца, Вильгельма . Они летели сюда с 15 галактики с планеты Эванонс. Эта планета была легендарной. Там рождались великие волшебники и волшебницы. И их родители были не исключение. Девушки стояли у ворот в замок и вглядывались в небо.
Вот в небе открылся портал:
- Всё, Кларисса, пора, включай!
Кларисса повернулась к сейфу, ввела пароль и сняла замок. Затем она дёрнула за рычаг, и в небе появилась железная дорога. По этой дороге из портала постепенно выезжал поезд. Нет, не так. Их личный поезд.
Поезд проехал по железной дороге и двери открылись. Из вагона вышли родители и протянули руки девочкам.
Девочки были рады видеть родителей, и сразу, как маленькие дети побежали к ним в объятия.
- Как мы рады Вас видеть! - сказала Кларисса, а Ирида кивнула.
- Пап, вы с мамой уже испытываете твоё новое изобретение? - Сказала Ирида. Отец был умным человекам. Он с детства изобретал. И вот этот поезд, который сам едет по заданному маршруту, открывает автоматически двери, был его последним изобретением, которое он закончил 2 недели назад.
- Да! Решили дать нашему машинисту отдых и попробовать поехать на новом самоуправляемом поезде. - сказал отец.
- Ладно, что мы тут стоим. Пошлите в замок пить чай, а потом пойдём будить Флору. - сказала Кларисса.
- Подожди. - сказал мать. - У нас есть для тебя подарок. - Она протянула что-то овальное завёрнутое в крафтовую бумагу.
Кларисса открыла упаковку. Там находилось зеркало в серебренной оправе.
- Доброе утро, моя королева. - произнёс голос из зеркала, но сам не показался.
- Кто там! - сказала Кларисса.
- Это волшебное зеркало. Оно может дать ответ на любой вопрос касающийся Мьюни. - сказала Эсмеральда.
- Ничего себе! Как в сказках! Но у нас уже есть похожее зеркало, но оно побольше и мощнее.
- Но оно не говорит. - сказала Ирида.
Затем всё отправились в столовую кушать. Там их уже ждал Седрик. Он сидел за своим местом и читал книгу древних историй:
- Здравствуйте, Эсмеральда, здравствуйте, Вильгельм.
- Доброе утро, Седрик, как дела у тебя? - Спросил Вильгельм.
- Доброе утро, Седрик. - сказала Эсмеральда улыбаясь. Затем она села за стол.
- Дела просто отлично! Как у вас.
- Оу! У меня тоже. Сегодня мы протестировали наш эксклюзивный поезд. - сказал Вильгельм.
- Ого! Очень хорошо. - сказал Седрик.
- "Кхкх." - покашляла Эсмеральда. Оба замолкли. - У вашей дочери и У нашей внучки день рождения. Пора вам рассказать нам, как мы будем его праздновать, какой торт, какие подарки.
- Ах да. - Сказала Кларисса. - Мы с Седриком хотим, чтобы утром мы поднялись к Флоре, вместе разбудили ее и подарили подарки, но не простым образом.
- Мы хотели бы, чтобы вы преподнесли эти подарки. - сказал Седрик.
- Ого! Как неожиданно. Ну и каким это необычным образом? - сказала Эсмеральда.
- Мы хотим, чтобы ты с помощью волшебства наколдовала шары к которым мы привяжем подарки. - сказала Кларисса.
- Ещё мы бы хотели, чтобы было конфетти. - сказал Седрик.
- Я смогу, но почему именно я? - сказала Эсмеральда.
- Потому что Флора очень редко тебя видит, но но очень хочет увидеть. И когда подарки приподнесешь ты, она будет рада вдвойне. - сказала Кларисса.
- Хорошо. Так что за подарки? Покажите их. - сказала Эсмеральда.
- Хорошо, мам, мы с Клариссой сейчас принесем. - сказала Ирида вставая со стола.
Кларисса встала и пошла за сестрой на кухню. Через некоторое время они вынесли 4 пакета, 1 коробку и 16 надутых шаров. Они положили всё на стол, а шары Кларисса дала держать отцу. Девушки начали рассказывать, где, что лежит:
- В этом пакете. - начала Ирида. - лежит платье, ожерелье и браслет к нему, гольфы. Это образ Флоры на сегодняшний праздник.
- В этом пакете - продолжила Кларисса - лежит костюм в театр. Он телесного цвета. К нему лежит блузка и галстук, А так же тут лежит три билета в театр. На Флору, Седрика и меня. Мы сходим в театр завтра.
- В этой коробке - сказал Седрик - лежит набор для рисования, который Флора давно хотела. Он содержит в себе: масляные краски, кисти разной толщины, холст.
- В этих двух пакетах лежат воздушные шары. Их мы запустим как всегда в 0:00 на яхте в море. Заполним гелием мы их уже на яхте. - сказала Кларисса.
- А вот эти 16 шаров- помогут нам красиво и необычным образом запустить шары, которые лежат в пакете. Внутри находится книга смешных заклинаний, разноцветный порох. В остальных шарах находятся ингридиенты. - сказал Седрик.
- Ты можешь привязать, волшебством разумеется, эти шары к подаркам? - сказала Кларисса.
- Безусловно! Идея очень хороша! - сказала Эсмеральда. - Вильгельм, принеси, пожалуйста, наш подарок он в нашей комнате вместе с чемоданами.
Вильгельм отдал шары Клариссе и пошёл на третий этаж за подарками.
- А вы пока расскажите, что вы будете делать до 0:00? - спросила Эсмеральда.
- Мы позвали гостей. Сегодня мы откроем тронный зал. Мы уже сказали слугам вымыть там все. Поставим туда один большой стол. Рядом будут стоять маленькие столики с различными закусками. Мы позовём оркестр, устроим бал, развлечения. - сказала Кларисса.
- Очень интересно! Когда придут гости?
- К 15:00. - сказал Седрик.
- Отлично! Какой торт?
- Мы заказали у Мис Мериллен торт "Сиреневая сказка"! Этот торт в сиреневых тонах с маленькими кусочками блестящей золотой съедобной фольгой. Наверху будет белый крем. Он будет как бы стикать вниз. А ещё наверху будут фиолетовые удлинноные вверх розы.
- Очень интересная задумка!
В это время Вильгельм уже спускался на 1 этаж с подарками:
- Давай, давай мне. - сказала Эсмеральда. Вильгельм отдал жене подарки. - Мы подарим Флоре волшебные книги, которые она давно хотела. Только эти ещё лучше. Можно будет полностью окунуться в историю. Руками можно будет переставлять форзацы, персонажей, их действия. Но не просто так. Как только рука касается форзаца, то как будто попадает в портал, персонажи там говорят с помощью кнопки, а ещё они совершают действия.
- Ого! Мам, откуда у тебя такие книги? - спросила Ирида.
- Мне от вашей бабушки достались. Таких нет не у кого.
- Ещё мы подарим мольберт. Так же мы подарим ей книгу для игры на фортепиано и книгу для правильного рисования. - сказал Вильгельм.
- Очень хороший подарок ! - улыбнулась родителям Кларисса. - Я предлагаю пойти поздравлять Флора ровно в 8:00. Через час.
- Отлично! Так и сделаем. - сказала Эсмеральда.* * *
8:00. Все уже поднимались на 3 этаж в комнату Флоры, чтобы поздравить её. Кларисса тихо открыла дверь. Флора ещё спала, накрывшись одеялом. Все тихо зашли.
- Доченька, просыпайся. - сказала Кларисса.
Флора видно проснулась. Так как одеяло зашевелилось. Флора сняла одеяло с головы. Она была сонной.
- Бабушка... Дедушка...УРА!! У меня день рождения!! - закричала Флора.
- Да, внученька, с днём рождения! - сказала Эсмеральда.
- Тебе исполнилось уже 6 лет! Ты такая большая! - сказал Вильгельм.
- Мы всё поздравляем тебя с днём рождения и дарим тебе подарки. - Сказала Кларисса. В это время Эсмеральда щелкнула пальцами и появились шары и конфетти.
- С днём рождения! - закричали всё.
- Папа, а почему твои родители не приехали. - грустно сказала Флора.
- Они выехали ещё вчера утром, но так как они живут очень далеко они приедут только к обеду. В 12:00.
- Хорошо.
- Ну что, Флора, разбирай подарки! Я тебе помогу! - сказала Ирида.
Повернув голову к столу Флоры Кларисса заметила, что там стоит зелено-черная маленькая коробка. Она подошла к столу и открыла коробку. В ней лежал омулет ввиде Луны. А внизу была записка:Клариссе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути.
AdventureНесуществующая планета! Загадочно звучит! Неправда ли?....а вдруг все реально? Вдруг существует еще множество галактик и планет, которые населяют разные народы со своими особенными обычиями, со своим языком, со своим творчеством ..и все это у них ра...