10 глава
Агония телепартировалась в замок. Темный замок, который находился на окраине Мьюни в самой темной стороне и самой неплодородной земле. Но в саду у нее все-таки росло одно дерево. На дереве не было не единого листочка. А ветви очень толстые, длинные, хрупкие ветви. Они упирались прямо в небо. В облака. Казалось, что конца у них просто не было. А вверху собрался туман. Дерево это располагалось на отдельной площадке. Видно она была уже к чему-то подготовленна. Как говорилось сначало, в саду находилось только одно дерево и больше ничего не было.
Агония зашла в замок и щелкнув пальцами включила свет во всем замке. Пауки и различные насикомые поползли в щели.
Это видно был главный зал. Красная дорожка шла от входа до трона. Трон был тоже черным. В этом зале так же находились всякие вывески, рисунки, но к ним мы вернёмся потом. Лестницы в этом зале не было, но еще 2 этажа было точно. Так как потолок был высокий и можно было разглядеть небольшие балконы с 2 и 3 этажей. Так же в этом зале находились несколько дверей. Агония вошла в одну из них. Это была дверь, которая вела в так скажем в подвал. Агония спустилась в подвал, и только там она сняла капюшон и перчатки, которые были у нее на руках. Затем она снова щелкнула пальцами и небольшой факел в подвале загорелся. Повиднелась железная дверь. Агония ввела цифры "18.08.20.22" и дверь в какую-то комнату открылась.
Агония зашла в эту комнату и снова щелкнула пальцами. Это видно был кабинет так скажем. Посередине стоял письменный стол, а рядом красный бархатный стул. Еще рядом находился шкаф с книгами. А еще небольшой ящик с замком. Обычно в подвалах холодно, но у Агонии было тепло.
И тут Агония сняла свой плащ.... Она... Она была копией Ириды. А вдруг это и вправду была Ирида? Вдруг это Ирида куда-то утащила Няню и подкинула шар Флоре.
Агония подошла к ящику и открыла его ключом. В этом ящике находилось множество вещей. Агония взяла зеркало небольшого размера. Оно было сернбренным.
- Покажи мне Флору. - сказала точно голосом Ириды Агония.
И в зеркале была показана Флора. Она умывалась и чистила зубы.
- Нет! Не то! Покажи мне Флору 10 минут назад.
Флора: она тянется к синему шару, который стоит на подоконнике. Она касается его. И снова эти картинки.
"Агония улыбнулась"
Флора отлетела от шара и ударилась о кровать. Шар испарился. Затем Флора была показанна уже в настоящие время. Она выбирала наряд.
- Ты - это она, - прошептала Агония - а она-это ты. Помни это. "Аххахахах"- засмеялась Агония. Ее злобный хохот раздавался по всему замку. Но с чего это ей понадобилась Флора? Кто знает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути.
AdventureНесуществующая планета! Загадочно звучит! Неправда ли?....а вдруг все реально? Вдруг существует еще множество галактик и планет, которые населяют разные народы со своими особенными обычиями, со своим языком, со своим творчеством ..и все это у них ра...