Подготовка к Дню рождения

61 21 1
                                    

Глава 3
Осталось 2 дня до 6 дня рождения Флоры.
В этот день раскроется ее дар, А так же все дары, которые ей дали девушки в ее день рождения. Но решающая предупредила их о том, что дары могут раскрыться на 1-10 дней раньше.
Кларисса волновалась эти 8 дней. Ведь чем раньше появится дар, тем больше боли потерпет ребенок. Но сейчас такой сильной боли уже не будет, а в самый день рождения ее вообще нет.
В этот день Кларисса встала пораньше, чтобы успеть заказать все сладости, подарки и украшения, до того как проснется дочь.
Она сидела на террасе, укутавшись мягким пледом и пила кофе.
Она взяла свой блокнотик и записывала о покупках, которые нужно будет купить слуге-помощнику Харрину.
И вот.. Спустя 20 минут Кларисса встала и подойдя у двери, позвонила в звонок. Если она так делала, то это означало, что она хочет видеть Харрина.
Харрин бежал к ней с третьего этажа:
- Д-да, Миссис Кларисса,-сказал он задыхаясь и заикаясь- в-вы х-хотел-и мен-ня вид-деть верн-но?
- Да, Харрис. Простите, что позвала вас в самый неподходящий момент!? - начала извиняться Кларисса.
- Н-нет, нет. Неч-чего. Ч-что вы х-хотел-ли?
- Ах да, Харрис. Вот возьмите этот список- вырывая из блокнота листочек и протягивая его Харрису говорила Кларисса- это все, что нужно на 6 день рождения моей принцессы!
- Хорошо! В-все буд-дет дост-тавленно примерно завтра утр-ром.
- Хорошо. Ваша карета уже стоит возле выхода. Садитесь и езжайте!
- Хорошо. Спасибо
- Хорошей дороги! - прокричала Кларисса вслед Харрису и направилась обратно в замок.

Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя