Глава 7
В то же утро Кларисса сидела на террасе и выбирала подходящий торт и думала, понравится ли он Флоре.
Где-то в 9:39 к замку подъехала серебрянная карета с черными лошадями. Кларисса сразу поняла кто это. Это была ее сестра Ирида. Девушка встала с кресла и стоя рассматривала не ошиблась ли она.
Тут из кареты вышла красивая девушка. Это точно Ирида.
Кларисса выбежала из террасы навстречу сестре.
-Дорогая моя! Я так рада тебя видеть. - радостным голосом проговорила Ирида.
-Я тебя тоже! - Сказала Кларисса и тут же обняла сестру.
Несмотря на то, что они сестры, кроме фиолетого-берюзово-голубых глаз они не были похожи не чем.
Ирида была высокой. Ростом примерно 180 сантиметров. Ее темные волосы были не длиными, а до лопаток. Но она были просто блестящими! Кларисса иногда завидовала сестре за такие густые и красивые волосы. Ирида любила и носила только темные цвета. Они ей шли очень! Смотрелась она в такой одежде просто восхитительно! Да и вообще! У Ириды было буквально все в темных тонах.
Кларисса была полной противоположностью. Ростом она была не выше 170 сантиметров. Волосы у нее были золотистыми и длинными. Кларисса любила цветное, темное, белое. Из-за такого вкуса Клариссы сестёр называли противоположными.
-Я так рада тебя видеть!!! - возгласила Ирида.
-Ты даже не представляешь, как я рада видеть тебя!!! Но почему ты не предупредила меня о приезде.
- О. Ну во-первых, я хотела сделать сюрприз. Во-вторых планшет есть только у королевской особы. Написать не могла - слегка посмеиваясь Ирида-. В-третьих. Если отправлять голубя, то.... Скажем так... Я быстрей доеду, чем он прилетит!
-ахха- обе сестры посмеялись.
Вообще Ирида старше Клариссы на 4 года. И логически Ирида должна была стать королевой. Но она решила отдать эту должность сестре. Так как в то время Кларисса это ну очень хотела!! А Ирида не хотела брать ответственность за целую планету на себя. Ирида переехала на Северную часть планеты.
- Ну что. Проходи во дворец.
-Спасибо-покланилась Ирида- Питер, можешь ехать.
И карета медленно поехала в сторону дворца Ириды, а сестры пошли в замок пить чай.
Вот сестры зашли в семейную столовую:
-Мисс Мериллен, сделайте пожалуйста нам чай. - Вежливо попросила Кларисса.
- Без проблем! - Радостно завизжала Мисс Мериллен. - Секунду.
Мисс Мериллен была так рада, что складывалась впечатление, что она не готовила уже года два.
Она забежала на кухню и напевая начала готовить кружки.
-Присаживайся, сестра. - сказала Кларисса, отодвигая стул.
Сестры разговаривали о своем. И вот через несколько минут чай был уже готов.
Мериллен вышла из кухни с небольшим подносом. На нем стоял фарфоровый чайник и чашки их того же фарфора. Рядом так же был сахар, мед и две ложки, салфетки и печенье. Это была бы не Мисс Мериллен, если бы она не положила что-то к чаю:
- Вот. -Сказала она ставя поднос на широкий и большой стол.
- Спасибо огромное, Мисс Мериллен! - поблагодарила ее Кларисса.
- И отдельное спасибо за печенье! - сказала Ирида.
У Ириды во дворце даже кухарки не было. Еду она колдовала себе сама. "Так проще. Чем кого-то нанимать" - говорила всегда она. Но Клариссе больше нравилась еда, приготовленная человеком, а не наколдованная. А еще лучше, если продукты для этого блюда были тоже домашними. Из собственного сада.
Да и вообще. У Ириды в замке было только две уборщицы и дворецкий. И то уборщицы приходили 5 раз в неделю.
Ирида была одна. И ей было скучно. По этому она приезжала к сестре погостить так скажем.
- Вы свободны, Мисс Мериллен. - сказала Ирида. Ей явно не понравилось, что кухарка мешает сестрам поговорить о чем-то важном. Да и вообще. Ирида не любила, когда на нее глазеют во время еды. - Еще раз спасибо за печенье. - немного ласковей сказала Ирида. Так как поняла, что сестре не нравится, как она обращается с кухаркой. Ведь Кларисса кинула на Ириду рассерженный взгляд.
"Это же просто кухарка! Почему они относятся к ней, как к члену семьи!! Она же ниже их по должности" - подумала Ирида.
- Пожалуйста, Миссис Ирида. - еще тем же радостным тоном сказала кухарка.
- А нам еще с сестрой нужно многое обсудить! - сказала Кларисса, чтобы разрешить обстановку.
Сестры продолжили болтать и пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница. Тайна Млечного Пути.
AdventureНесуществующая планета! Загадочно звучит! Неправда ли?....а вдруг все реально? Вдруг существует еще множество галактик и планет, которые населяют разные народы со своими особенными обычиями, со своим языком, со своим творчеством ..и все это у них ра...