Морозова не понимала, как реагировать на цирк устроенный Лерой. С одной стороны, она Баранчика не прогоняла, с другой — не искала встреч. Вот Женя такого не любила. Всё должно быть предельно ясно: или вместе, или нет. А Лера в последнее время часто находилась в подвешенном состоянии. Да и до Дениса она не изменяла своей привычке. Зовут на свидания — идёт, а лезет целоваться, так в нос даёт, ибо кавалер ей неприятный. Зачем вообще идти было?
Вот и с Даней теперь так же. Последний год в школе Лера все уши прожужжала ненавистным учителем, а сейчас не может послать его куда подальше, раз он ей не по душе. А, может, не так уж он ей не по душе? Женя размышляла над поведением подруги и крутилась у плиты, не забывая давать мелкие поручения помощнику.
Довольный мужчинка появился у высокого забора с пакетами в зубах. Как оказалось, в эту глухомань часто ездят автобусы, а нужный дом недалеко от остановки. Чем не везение?
Первым Лермонтова встретил Ваня и вместо рукопожатия отжал два пакета с пивком. Непривычно молчаливый и чуть хмурый Орлов кивком пригласил Дана следовать за ним, но тот, услышав характерный для Лерки писк, оставил покупки на улице и направился к ней. Малышка, как самая ответственная, занималась мангалом. Пока девушка прованивалась дымом, парни могли выпить и заняться чем угодно. В любой компании, где появлялась Лера, было негласное правило: огнём занимается она. Тем более с её-то любовью водить игры со стихией в прямом и переносном смысле. Правда, карма никогда в должниках не оставалась и на этот раз благотворительностью не занялась.
Девушка стояла спиной ко двору, погружённая в своё несчастье — пальчик бо-бо. И зачем было лезть к костру? Ну горит себе, так пусть полыхает, нет, проверить надо... И конечно же необходимо всё пальцами поправить, железячка же для декора на мангале висит. Вот с одним огнём и уже доигралась. Но с ней такое часто бывало. Если Малышева начинала нервничать, травмоопасность росла прямо пропорционально нервозному состоянию. А тут такой стресс приближался с каждым кругом часовой стрелочки.
Широкие ладони бесшумно легли ниже талии и быстро сомкнулись в замок на плоском животе, притянув красавицу. Макушка украсилась заботливым поцелуем, а ушка коснулся горячий хриплый шепот:
— Привет, Малышка!
Лера застыла как вкопанная. Она боялась пошевелиться пару секунд, а осознав происходящие, точнее почувствовав, что те же лапища заскользили в противоположные стороны от пупка, очнулась. Неизвестно каким образом, Малышева выкрутилась из ловушки и на всякий случай отступила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямый Баранчик
Любовные романыВсе постыдные сторис в Instagram начинаются с похода в ночной клуб и эта не исключение. Долгожданный концертный вечер обещал стать отдушиной для преданной фанатки, что пришла оторваться по полной с боевой подругой. Красавчик бармен, хорошая музыка и...