Бухать не выход, но вариант

15 3 2
                                    

Подвальное помещение, гордо носящее звание элитного клуба, было залито приятным тёплым жёлтым светом. В «CityVin» ещё не накурили, не надымили и не разбили ни одного бокала. Оно и понятно: время-то ранее для подобного места, всего семь часов вечера. Первые посетители медленно передвигались по залу, украшенному рисунками уличных фонарей, некоторые из которых действительно работали в лайт режиме. Пританцовывая, вальяжные завсегдатаи шагали по полу, расчерченному как городская улица: тут пешеходный переход, там разрешён поворот только направо, а сюда строго воспрещено — кирпич — только для персонала. Новичков же направляла неоновая краска. Она переливалась, отражая лучи софитов, и указывала: «Смотри под ноги и не потеряешься, выведу куда сердцу угодно». Так зелёная стрелочка вела к полукруглой сцене, где сегодня вместо стойки диджея расположилась другая аппаратура. Акустическую гитару щипал долговязый парень, но его попытки стать виртуозом заглушала музыка стиля релакс. Уютную атмосферу также создавали мягкие серые диванчики, приглашающие отдохнуть после продолжительных плясок, и стеклянные чёрные столики, которые так и просили поставить на них бокалы с освежающим и хмельным содержимым. Глоток первый, второй, и с чувством выполненного долга можно уставиться на потолок. Не зря же владелец так на него потратился. Звёздное небо, созданное тысячью мелких светодиодов, понравится даже самому придирчивому романтику. Сегодня в подземном «CityVin» как никогда хочется расслабиться, оставить все проблемы за спиной громилы-охранника, что проверял билеты на входе, и просто наслаждаться моментом, предвкушая хороший концертный вечер.

Пришедшая с подругой Женя стояла на самой верхней ступеньке у огромного зеркала и активно поправляла макияж. Пара глупых одиноких селфи для «Instagram» и можно смело оттаскивать виновницу торжества — Леру — от завораживающего светопада. Красивое стеклянное сооружение разноцветными трубочками уходило вниз от потолка и зависало в воздухе на разной высоте, заканчиваясь небольшими круглыми лампочками, создавая название клуба. Оно светилось, играло красками, привлекая зевак и любителей ярких фото на его фоне. Валерия не была исключением. Ей нравилось залипать на радужные стекляшки и делать традиционную съёмку с ними в главной роли.

— Никакого разнообразия, — вздохнула девушка и подошла к недоинстадиве.

 Отодрав Леру от слюнопускания на люстру, Евгения подхватила её под руку и направилась к тематической фотозоне. Лучезарные улыбки и хитрый взгляд — награда симпатичному фотографу. Он, сделав пару привычно-обычных ничем не выделяющихся кадров, искренне посмеялся дурашливым позам девочек и, щёлкнув ещё несколько снимков, переключился на новых временных моделей. Подруги же направились к «остановке». Они старались больше не попадаться в объектив местным папарацци, но те фоткали всех подряд: чем больше, тем веселее.

Упрямый БаранчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя