Утро, что началось в двенадцать дня, Леру совсем не обрадовало, и на то были причины. Во-первых: внешний вид Жени, которую всё же укачало в такси и потом тошнило полночи, вызывал жалость; во-вторых: организм требовал зелёного чая, а память — подчистить записи о вчерашнем вечере. Конечно, попа-яблочко находила приключения на оба полушария, но такого с ней ещё не было. Вот убегать от злой собаки, спущенной на неё за ядовитые высказывания, — да. Мыть волосы в туалете ТЦ, потому что какая-то рыжая фифа вылила на них колу, — ставим галочку. Да даже стоять поздним вечером с ящиком ворованной клубники под гаражами — выполнено. Какими только неудачными свидания не бывали. Но зажигать с ненавистной вонючкой — нет. Не замечая «счастливого» лица подруги, Малышева выла в подушку:
— Дурында-а! Ну как?! Как так можно было? Поцеловать... В губы! В губы, мать его, Женя, в губы! Даньчика-упрямого баранчика-а... На глазах у всего зала... — схватилась ладонями за щёки Лерка и старчески покачала головой. — Дура! Дура! Хотя?.. Нет! В последнем были и свои плюсы, — остановилась она. — Так позлить Дениску-малу-писку — мёд на душу...
После жирной точки в их отношениях последовали и остальные знаки препинания, что бесили Леру и по сей день. Точнее то, где эти знаки использовались. Только Малышева вытирала сопли и ровно красила стрелки перед очередным рандеву, как на экране высвечивалось: «Что за внешний вид? На шлюху похожа!», и всё, настроение ниже плинтуса, а кавалеру потом расплачивайся за слова Громова. Так, после очередного комментария под фоткой в инсте Малышки, Женя и закинула его в чёрный список. И у себя тоже, кстати, ибо нефиг чё подсматривать и писать гадости красивым девочкам.
— У-у-у, — протянула Лерка, уткнувшись носом в наволочку, и получила подушкой по макушке.
— Заткнись, и без тебя тошно! — прикрикнула Морозова и схватилась за пульсирующую голову. Вот знала она, что притворяться пьяной не к добру, но чтобы так карма повернулась — не ожидала. Держась за стены, хозяйка квартиры со скоростью улитки направилась на кухню, где воплей Малышки не было слышно, а чей-то телефон нагло вибрировал.
Прочитав имя вчерашнего знакомого, настроение Морозовой сразу улучшилось, минералки хотелось меньше, да и тошнить перестало. Каким лечебным оказался звонок! Нацепив на личико обворожительную улыбочку, кокетка птичкой щебетала с приятным мужским голосом, искренне смеясь над лёгкими шутками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямый Баранчик
DragosteВсе постыдные сторис в Instagram начинаются с похода в ночной клуб и эта не исключение. Долгожданный концертный вечер обещал стать отдушиной для преданной фанатки, что пришла оторваться по полной с боевой подругой. Красавчик бармен, хорошая музыка и...