Запыхавшаяся Лерка летела на автопятках по аллее. Вдали виднелись стеклянные двери универа, электронные часы насмехались: опоздала-таки. Первую пару отменили — проблемы с расписанием, и Малышка, приняв позу суслика, уснула без угрызения совести. Тем более спать хотелось до чёртиков. Она до четырёх утра дискутировала с Денисом на тему «Почему бы ему не отправиться в пешее эротическое?», но Громов упрямо не шёл нахер. Он всё писал о неподобающем поведении девушки, и что с ним она была лучше, а этот лось двухметровый до добра не доведёт.
Денису на следующий же день донесли о дачных событиях: у Малышевой новый ухажёр и всё такое, но сезон усердных тренировок и отсутствие связи в жопе карты мира перенесли разговор на неопределённый срок. А тут, увидев, как Малышка танцует с полуголым пьяным парнем у Пашки на днюхе, дамбу прорвало. С обеда голос приличия строчил бывшей о нормах и правилах поведения, не забывая намекнуть, что пора завязывать с сомнительной карьерой алкоголички. Олимпийский резерв же капли спиртного в рот не брал, для золотой медали себя берёг. Это Лерка, грешная развратница, как не рюмку опрокинет, так на сигарету роток раззявит.
Курить Малышева научилась лет в четырнадцать: Пашка поспособствовал. Сестру с Ильёй и Женей двоюродный брат, шутя, посвятил в ряды пыхтящих дымом и вручил по слабоалкогольному коктейлю, чтобы отметить сей прекрасный день. Морозова бросила через месяц — папа спалил. А Малышева баловалась больше года, пока в её жизни не появился Денис Громов. Спортсмен выбил всю никотиновую дурь из шатенистой головы раз и навсегда. Причём на втором свидании, когда от девушки несло куревом. Нет, чтения лекции о вреде здоровью не было. В своей дерзкой, властной манере он облапал Лерку в поисках заветной пачки, не обращая внимания на протесты. Тут Малышка офигела первый раз. Она по привычке хотела его ударить и облить потоком грязи изо рта, но Дениска, что на голову был выше, да и мышечной массой побольше, скрутил курильщицу, сжал в руках и выдохнул ей в нос своей мятной жвачкой.
— Вот скажи честно, кого приятнее целовать: меня после орбита или тебя после «Винстона»?
Лерка естественно пыталась вырваться. Апофеозом даже укусила за нос наглеца, но поняв, что выдержки ему не занимать, сдалась. Всё же рельеф мышц будоражил юность, выбивая у мозгов бразды правления над телом. Гормоны закипали, вот-вот пар из ушей пойдёт. Поцеловать хотелось до коликов, но нет, Валерия Александровна так просто не сдаётся. А как же поломаться, попсиховать, носом поворотить? Деня всё это просёк. Понял ход её мыслей по тому, как долго она пялилась на обветренные, соблазнительные губы. Можно было поддаться вперёд, но облизывать пепельницы он не любил. А поэтому решил отложить приятное дело до почищенных зубов. Третье свидание увенчалось краткой проверкой на убийственную для коня дозу, а четвёртое капитуляцией девичьего сердца после полноценного представления ласк мятных уст и языка. Вот только взять золото в проблемах градуса Дениска не мог: вредная ягодная жвачка перебивала запах, кола — вкус, а глаза не выдавали ни намёка на встречу со спиртным. Какой была Лерка, такой и осталась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямый Баранчик
RomanceВсе постыдные сторис в Instagram начинаются с похода в ночной клуб и эта не исключение. Долгожданный концертный вечер обещал стать отдушиной для преданной фанатки, что пришла оторваться по полной с боевой подругой. Красавчик бармен, хорошая музыка и...