Перевелись рыцари на Руси

5 2 0
                                    


Столик на четверых был погружён в приятный полумрак. Раскинувшийся на диване молодой человек мирно выпускал табачный дым. Собственно наличие кого-то в тёмном углу только сигарета и выдавала, погасшую люстру-фонарь чинил официант. К тому же курящий был одет во всё чёрное, что только придавало ему таинственности.

Сидевший лениво повернул голову в сторону идущего друга в компании девиц. Разглядеть, кто же это с ним под ручку, помешал фотограф, что тут же ослепил трио вспышкой. Ну и ладно, пока они там позируют, можно спокойно рассмотреть неожиданных гостей. Серые глаза по привычке опустились вниз и начали скользить по стройным ножкам одной из спутниц. Угольные колготки в крупную сеточку обтягивали творения матушки-природы, добавляя пикантности образу девочки в кожаных шортах, к сожалению, приличной длины. Хмыкнув, мужчина затянулся и взглядом поднялся к рёбрам гармошкой, что торчали над высоким поясом. Сканирование фигурки замедлилось в районе лифчика, где опытный глаз прикидывал реальный размер, ведь худышки редко бывают с пышными формами, а топ-американка с воротником-стойкой полностью скрывал ключицы, подталкивая к мыслям о пуш-апе. Скучно, как и белая рубашка оверсайз поверх всего. Другое дело — приятная глазу аппетитная грудь в тёмно-синем кружевном боди, что прятались под чёрными брюками такой же модной посадки. Но ножки скрыты от ценителя — неинтересно.

— Даниил Петрович?! — переходя на удивлённый писк, не веря собственным глазам, спросила ошарашенная Лера.

В ответ молодой мужчина закашлялся дымом от неожиданности. Это она! Точно она! Вредная язва, что не раз препиралась с ним на уроках, кривлялась, а последняя её выходка до сих пор мучает учителя во снах, хоть прошло уже два месяца.

— Малышева! — утвердил Даниил Петрович Лермонтов и потянулся к алкоголю.

Сколько же печени она ему выедала своими кознями за сорок пять минут каторги. Сколько раз спорила по делу и без. Сколько раз он упрямо доказывал ей незнание материала на отлично, а она, нацепив отвратительную бесящую маску деланого равнодушия, медленно, но уверенно, до пара из учительских ушей, толковала обратное. Как вспомнишь, так в дрожь.

Познакомились они за неделю до учебного года. Всех одиннадцатиклассников созвали на добровольно-принудительный субботник в любимой школе, а-ля: «Уберёте сейчас, потом меньше пачкать будете». Ага, уже.

Упрямый БаранчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя