Да начнётся первый акт пьесы!

3 1 0
                                    

Учебные дни были раздражительными. Преподаватели нагружали материалом, а одногруппницы бесили своим присутствием. Особенно Юлька, что, подобно Аллочке, пыталась запрыгнуть Лермонтову на шею. Но Баранчик не сдавался. Он стойко выдерживал все обстрелы томных влюблённых глазок и одних ванильно-язвительных. С Леркой взглядом он сталкивался редко, но метко. Стоило ему проявить интерес к Малышевой, как она тут же вспыхивала. Показательно еле слышно фыркала и смотрела прямо на объект, показывая всё своё деланное равнодушие, но хитрец облизывал губы, будто хотел что-то сказать, и гадко улыбался, явно намекая на что-то известное им двоим. После такого щёчки Малышки предательски заливала краска и нос морщился. Кто-то снова проиграл сражение.

Чем больше Валерия размышляла на тему чувств к Баранчику, тем меньше спала ночью. Стоило закрыть глаза, как калейдоскоп мыслей издевательски крутил картинки Данькиного свидания с лаборанткой. Вот она его за ручку держит, вот в рот лезет, вот хохочет громко и противно, а он, придурок, он...

Носик предательски шмыгнул. Губки выгнулись полумесяцем. Нереальное желание скопировать Мурчика на подоконнике брало верх над адекватностью. Красивое, но одинокое зрелище ночного города из окна седьмого этажа выглядело привлекательно грустно. Ведь любоваться им приходится с шерстяной наглоткой в пять килограмм и с головой полной тяжёлых дум.

Подвинув, а точнее сбросив кота с подушки, Лерка села, уткнувшись подбородком в колени. Мысли витали далеко меж облаков. Вращались, крутились, искали пристанища на огромных пушистых платформах разных форм. Тучи медленно проплывали по небу, то показывая луну, то пряча звёзды. Время потеряло надежду образумить залипшую на них девушку. Даже Мурчик, спустя энное количество попыток отвоевать своё место, нагло отомстил, умостившись на подушке хозяйки. Ночь воцарилась в квартире.

Досчитав до пятидесяти, Лера поняла, что скорее дойдёт до бесконечности, чем уснёт такими темпами. Подушка была жутко неудобной, матрас слишком мягким, а одеяло невероятно огромным и тяжёлым. Бесило всё! Простыня, так вообще предательница, путалась в ногах! А поспать надо было — впереди бессонная ночь тусовщика. Неудержимое веселье, чтоб его.

«Интересно, что ответил Даня на приглашение? Я не думаю о нём, не думаю! Не думаю! Наверное, Аллочка не пустила».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упрямый БаранчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя