Глава 5

251 15 2
                                    

POV Уëн

Я медленно проснулся и уставился в потолок. Пять минут спустя я по-настоящему встал с кровати, тяжело вздохнув. Я посмотрел на календарь, который висел на стене. На моем лице появилась улыбка. Сегодня день рождения Сана. Я схватил ручку, которая лежала на тумбочке, и начал писать на левой руке.

С днем рождения, старик ;)

Затем я приступил к своей утренней рутине. Когда я, наконец, все закончил и собирался отправиться на работу, мою руку начало покалывать. Конечно, я сразу же посмотрел на него.

Тише, через несколько месяцев тебе тоже исполнится 21 год.

Я закатил глаза и открыл дверь. Мою руку снова покалывало.

Кроме того, если я сегодня много не напишу, то сегодня же перееду

Я хотел спросить, куда он переезжает, но потом вспомнил, что мы обещали, что позволим вере свести нас вместе.

Все в порядке, удачи с переездом <3

Затем я официально вышел на работу. Я вздрогнул, когда вышел на улицу. Было очень холодно, и единственной одеждой, которая осталась у меня в шкафу этим утром, были рваные джинсы и рубашка без рукавов. Мне действительно нужно было постирать свою одежду, но у меня нет времени. Как так вышло? Ну, мои родители больше не могли позволить себе этот дом, поэтому они переехали обратно в дом родителей моей мамы, так как это был их единственный выбор. Мои бабушка и дедушка в основном ненавидят меня, потому что моя вторая половинка того же пола, что и я, поэтому они даже не позволили мне войти в дом. После этого я несколько месяцев жил в доме Ёсана, пока не скопил достаточно денег, чтобы позволить себе небольшую квартиру, так как те, что находятся в этом районе, дешевы. Сейчас я работаю в нескольких местах, чтобы иметь возможность платить арендную плату, платить налоги и счета, и у меня еще осталось немного денег, чтобы купить себе еду.
В моем расписании полный беспорядок, но я справляюсь. Как-то. Я не сказал Сану ничего из этого, потому что не хочу, чтобы он беспокоился обо мне.
Через несколько минут я уже был в кофейне, которой владел Джонго. Мне удавалось получать смены почти каждый день, мои смены обычно длились с 8 утра до 9 вечера. После этого я обычно иду в ресторан, чтобы обслуживать там до полуночи, в другие дни я работал на автомойке с 3 утра до 7:30 утра. Мой график был действительно напряженным, и мне пришлось бросить колледж, на который мои родители так долго откладывали деньги, чтобы сохранить все мои рабочие места.
Как обычно, в кофейне не произошло ничего по-настоящему интересного, но около полудня вошли две дамы. Когда они посмотрели на меня, они просто замерли и как бы уставились на меня, повернулись друг к другу и ухмыльнулись. Самый высокий из них подошел к стойке и сделал заказ: один латте, один капучино, один мокко и кусок шоколадного торта. Я кивнул и начал готовить их заказ. Пока я готовил все, чтобы пойти с ними, самый маленький из них заговорил со мной: "Ты знаешь, у нашего сына точно такие же татуировки на точно таких же местах. Вы не возражаете, если мы сфотографируем татуировки и отправим ему?"
"Нет, я не возражаю", - сказал я с широкой улыбкой, схватил ручку и начал писать на своей левой руке, пока женщина фотографировала татуировки.

Tattoo | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя