Глава 2

341 19 2
                                    

POV Уëн

Привет, партнёр, каково это - быть 16-летним? ;)

Я фыркнул, когда увидел сообщение, появившееся на моей руке.

Чувствую себя так же, как и раньше, единственная разница в том, что я могу начать работать прямо сейчас, лол.

Я вернулся к своим школьным занятиям, пока не почувствовал знакомое покалывание в левой руке. Я посмотрел на него, чтобы посмотреть, что Сан написал на этот раз.

Почему ты уже хочешь работать, жизнь слишком коротка для всего этого... взрослого.

Я вздохнул. Сан знал о моей ситуации, я думаю, он просто иногда забывал. Я никогда особо не вдавался в подробности, когда нам было семь или восемь, я всегда говорил, что у моей семьи есть предел вещей, которые мы можем купить. Я знаю, немного расплывчато, но тогда это сработало.

Помнишь, о том, что у моей семьи есть лимит вещей, которые мы можем купить? То, что я всегда говорил, когда нам было по 7 лет?

Я подождал несколько секунд.

Да, а что?

Думаю, тогда это не сработало. Я просто наберусь смелости и скажу ему прямо.

Это был мой способ сказать, что мы бедны, ну, не совсем, но мои родители экономят на колледже и всё такое, поэтому они каждый месяц сокращают определенную сумму денег.

Я писал мало, там ограниченное количество рук, понимаете? Через несколько секунд он был стëрт.

Черт, теперь я чувствую себя глупо из-за того, что не понял. Могу я чем-нибудь помочь?

Я улыбнулся. Сладкий. Такой типичный Сан.

Мило, но у нас всё будет хорошо, я не хочу тебя беспокоить, а опыт работы мог бы быть хорошим.

Затем я опустил рукав своей толстовки и вернулся к учебе. Почему математика и история должны быть такими трудными? Я услышал, как внизу зазвонил телефон. Затем я почувствовал ещё одно покалывание в руке и решил посмотреть ещё раз.

Правда, удачи в поиске работы, люблю тебя.

На моем лице снова появилась улыбка.

Я тоже люблю тебя, не могу дождаться, когда вера сведёт нас вместе.

"Детка! Это Ëсан!" Я слышал, как моя мама кричала снизу. Я закрыл свои учебники и побежал вниз на полной скорости. Мама протянула мне телефон.

Tattoo | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя