Глава 6

208 15 1
                                    

POV: Сан.

«Не могу поверить, что вы все встретили моего Уёна раньше меня», — сердито надулся я, скрестив руки на груди и дуясь на диване. Минги фыркнул, прежде чем разразиться смехом.
«Ой, Санни, скоро ты с ним познакомишься», — сказала мама, посмеиваясь, вероятно, над моим поведением.
"И как вы это имеете в виду?"
«Тот факт, что мы с твоей мамой встретили его, пробыв на улице меньше часа, а Минги и Юнхо встретили его в один и тот же день, говорит мне о том, что шанс, что ты встретишь его, также довольно велик», — сказала мама с раздражением, прижавшись к маме. Я почувствовал покалывание в руке, поэтому быстро посмотрела вниз, наблюдая за появлением слов.

Аааааа меня вырвало во время подачи. В семье я служил. Удивительный.

— Уф, — сказал я вслух, заметив странные взгляды родителей, Минги и Юнхо. «Уёна вырвало на семью, которой он служил», — быстро объяснил я. Я пошел за ручкой.

С тобой все в порядке? Тебе нужно идти домой и отдыхать, надеюсь, ты скоро поправишься <3

Мама тогда завизжала. "ВРЕМЯ ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО СЕРИАЛА, ДЖИ, ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА!?" — закричала она, ударив маму. Двух моих лучших друзей это даже не беспокоило, показывая, как много времени они проводят со мной и моими родителями. Я схватил пульт и швырнул его в маму, которая чуть не уронила его, почти, если бы мама его не поймала. Она включила телевизор и поставила его на нужный канал, чтобы жена перестала ее бить.
Через несколько минут просмотра сериала, который мама так отчаянно хотела посмотреть, ко мне вернулось знакомое покалывание в руке, заставляющее взглянуть.

Отвез Уёна домой и приготовил ему на завтра куриный суп на случай, если он все еще болен.
                       - Сонхва, коллега Уёна

Я улыбнулся, зная, что доверять Сонхва безопасно, так как мой Ёни уже упоминал его несколько раз.

Спасибо за заботу о нем

Я ответил, прежде чем вернуться к сериалу, не обращая внимания на маму и Юнхо, которые рыдали из-за чего-то, что произошло в сериале. Я увидел, что мама уснула, а Минги нигде не было видно. Наверное, он ушел в туалет. Мои мысли подтвердились, когда я услышал смыв унитаза.
Минги вернулся, и как только он сел, Юнхо вцепился в него и заплакал у него на плече. Минги повернулся ко мне, выглядя сбитым с толку. Я пожал плечами и указал на телевизор и маму. Минги кивнул, понимая, о чем я говорю. Вскоре я заснул.
"...вставай. Просыпайся. Просыпайся", - услышал я монотонный голос, пока что-то тыкало меня. Я застонал и проснулся, увидев перед собой маму, тычущую мне в живот пальцем. Я посмотрел на нее с равнодушным выражением лица. Она улыбнулась мне и продолжила тыкать меня. Я просто тупо смотрел маме в глаза и пукал. Громко. "ЭУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!"
Мама отпрыгнула от меня, а я начал громко смеяться, разбудив всех, кто еще спал. "ГИ, САН ПЕРДЕЛ!" – закричала мама плаксивым тоном.
«Хваён, пукание — это нормальная функция организма», — сказала мама, вздохнув, потому что ее разбудили мы с мамой.
Я встал и пошел на кухню, открывая почти все шкафы, прежде чем нашёл тот, в который временно положил хлеб. Я расставлю все по местам, как только закончу распаковывать все, что, вероятно, займет некоторое время.
Я взял ломтик хлеба, а также немного нутеллы, чтобы намазать свой хлеб. Приготовив хлеб, я начал есть. После этого я пошел почистить зубы и переодеться. Мне не хотелось продолжать распаковывать все прямо сейчас, поэтому я попрощался с родителями и двумя лучшими друзьями, прежде чем покинуть свое новое место.
Решив немного прогуляться по городу, я застрял, после десятиминутной прогулки, в симпатичной маленькой кофейне, мимо которой, казалось, почти все проходили, даже не взглянув на нее. Я решил зайти внутрь, просто для того, чтобы меня встретили как дома. Это заставило меня улыбнуться. Я подошел к стойке и заказал капучино, при этом человек за стойкой посмотрел на меня в легком шоке. Перед тем, как подать мне напиток, бариста спросил меня: «Извините, но вы Чхве Сан?»
Я кивнул, немного сбитый с толку. "Откуда ты знаешь мое имя?"
«Некий Чон Уён всегда говорит о вас», — сказал бариста с широкой улыбкой. «Меня зовут Ёсан, лучший друг Ву».

Tattoo | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя