Глава 7

209 13 4
                                    

POV: Сан.

Прошел месяц, как я переехал сюда. Я продолжал сталкиваться с людьми, которые, казалось, знали Уёна, но почему-то еще не встречались с ним. Это немного расстраивает, знать, что твоя родственная душа рядом, но не встречаться с ней. Юнхо и Минги решили навестить меня сегодня.
— Хорошо, так что мы будем делать? — спросил Юнхо.
Я немного подумал. «Как насчет того, чтобы сходить в боулинг, после этого сходить в Макдональдс, а потом немного прогуляться по парку?»
«По-моему, неплохо», — сказал Минги, пока его родственная душа кивнул.
Через несколько минут мы подошли к боулингу, назвались и начали играть. В баре можно порекомендовать песни. Как только Минги это понял, мой лучший друг отправился в бар. Минги вернулся, и заиграла песня Рика Эстли "Never Gonna Give You Up".
— Я даже не удивлен, — синхронно сказали мы с Юнхо.
«Теперь давай, твоя очередь», — сказал Юнхо, протягивая Минги случайный шар для боулинга.
Примерно через час или два мы закончили игру. Юнхо выиграл со 120 очками, я занял второе место с 83 очками, а Минги удалось набрать 26 очков. Минги проиграл, потому что мы с Юнхо постоянно отвлекали его, когда подходила его очередь. Минги тоже пытался нас побеспокоить, но Юнхо и мне каким-то образом удалось его проигнорировать.
«Это так несправедливо», — сказал Минги с огромным надутым лицом.
Юнхо рассмеялся. «Прости, детка», — сказал он, потом клюнул Минги в губы. Легкая улыбка появилась на губах Минги. «Клянусь, у меня диабет, — сказал я, хватая
ручка из моего кармана.

Ву, детка, милая, спаси меня, Юнги заразил меня диабетом :(

— Не драматизируй, Сан, — сказал Минги.
«Разве мы не договорились о том, чтобы получить McDo после боулинга? Сейчас это после боулинга, и я не вижу перед собой McDo», — сказал Юнхо.
«Все настроение испортилось», — сказал Минги. "Сааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааан!» – мои лучшие друзья вдруг сказали плаксивым тоном.
Я фыркнул. — Давай, это пять минут ходьбы. Я уже начал ходить, но я солгал. Макдональдс был за углом, но я хотел разозлить Минги и Юнхо, обойдя квартал и добравшись таким путем до Макдональдса. — Мы здесь, — объявил я, как только мы прибыли. Минги, похоже, не заметил, как мы обошли весь квартал, а вот Юнхо заметил. "Сан. Почему ты заставил нас ходить вокруг квартала, когда он был за углом?" Минги услышал это и драматически ахнул.
— Чтобы досадить тебе, — сказал я. Юнхо разочарованно покачал головой, а Минги посмотрел на меня так, как будто я убил щенка.
– Давай заказывать, – сказал я с улыбкой.
Мы пошли заказывать и взяли одну из тех вещей, когда сотрудники приносят вашу еду к вашему столу. Я почувствовал покалывание в руке, заставившее меня немедленно посмотреть вниз.

Лмао, что они сделали?
Кроме того, извините за поздний ответ, был раздражающий клиент

Я достал из кармана ручку и начал писать.

Все в порядке, и Минги был грустным, потому что он проиграл в боулинг (я и Юнхо саботировали его), и Юнхо назвал его малышом и поцеловал его.

Я болтал с двумя моими лучшими друзьями, пока мы ждали нашу еду, до того, как моя рука снова не начала покалывалывать.

Почему вы саботировали его?

Я поднял глаза и увидел обнимающихся Минги и Юнхо. "Правда? Перед моим несуществующим салатом?" Я спросил их, прежде чем ответить Уёну.

Он прокатил весь боулинг.

— Заткнись, святая пища там, — сказал Юнхо. Женщина подошла к нашему столику и поставила на него еду.
Потом подняла глаза и ахнула. — У тебя есть шанс, Чхве Сан? — спросила она меня с широкой улыбкой.
Я кивнул, немного сбитый с толку, но она, вероятно, знала Уёна. Ее глаза загорелись. «Я его мать, могу я написать небольшое сообщение Уёну? Это очень важно».
«Хорошо, мисс», — сказал я, протягивая ей ручку и свою левую руку, чтобы она могла написать что угодно.

Ву, пожалуйста, приходи сегодня вечером в дом своих бабушек и дедушек, их не будет дома, а я и твой отец очень скучаем по тебе. Нам предстоит многое наверстать.
             Люблю, мама

«Большое спасибо», — сказала она с широкой улыбкой, возвращая мне ручку и кланяясь.
— Нет проблем, — сказал я, улыбаясь в ответ.
«Наслаждайся едой», — сказала она, снова уходя.
Минги, Юнхо и я начали есть. Когда мы закончили, мы убрали наш беспорядок, и я повел их в парк. Когда мы приехали, там было много владельцев собак, которые гуляли по вечерам со своими собаками. Конечно, мы пошли играть со случайными собаками. Я имею в виду, кто бы не хотел играть с милым, как щенок, когда владелец это разрешает?
Вскоре все больше и больше владельцев собак начали уходить. Мы с двумя лучшими друзьями продолжали гулять некоторое время, пока не остановились, чтобы уже назначить нашу следующую встречу.
— Итак, как насчет следующего месяца?
Я заметил, что Юнхо и Минги смотрели на что-то позади меня, слегка улыбаясь. Я уже собирался обернуться, когда две руки закрыли мне глаза.

"Угадай кто?" – Сладкий и успокаивающий голос прошептал мне на ухо.

Tattoo | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя