Глава 9

202 9 0
                                    

POV: Минги.

Юнхо был на кухне, вероятно, готовил. Мне было скучно, и я решил пойти туда и, может быть, немного поболтать со своей второй половинкой. Когда я пришел на кухню, я подошел к Юнхо сзади, обнял его за талию и положил голову ему на плечо. "Нужна помощь?"
«Ну, мне нужно еще одно яйцо», — сказал Юнхо. Я кивнул и отпустил его. Как только я схватил яйцо, я решил, что это идеальный момент, чтобы пошалить. Я слегка разбила яйцо о стол, убедившись, что оно еще не разбилось полностью, и осторожно поднял яйцо над головой моего парня, а затем полностью разбил его.
Юнхо замер, пока я истерически смеялся. Следующее, что я помню, это то, что незаконченное тесто, приготовленное моей родственной душой, было брошено мне в лицо. Я поднимаю глаза и вижу ухмыляющегося Юнхо. «Игра началась», — сказал я, подбегая к холодильнику, чтобы собрать побольше вещей, которые я мог бы использовать в качестве боеприпасов. Пока я пытался добраться до холодильника, в меня бросили еще больше теста. Я прекратил свою миссию добраться до холодильника, чтобы найти тайник. Я присел за кухонным островом, который был немного в стороне от стойки, где был Юнхо.
Я собирался посмотреть, в безопасности ли я, так как ничего не слышал, а это было давно. Как только я встал, я почувствовал, как мою рубашку стянули назад, и несколько холодных кубиков льда побежали по моей спине. Я пискнул от холода. Прямо тогда и там я составил свой план мести, видя, что я полностью покрыт тестом, у меня был идеальный план, чтобы вернуться к Юнхо. Я ухмыльнулся и побежал в его сторону. Я услышал пронзительный визг, исходящий от моей родственной души, когда я преследовал его.
Через несколько секунд бега я поймал его. Мы упали на пол, так как я поскользнулся, как только схватил его. Я быстро расположился на его животе и начал щекотать своего парня. Он начал смеяться как сумасшедший, заставляя меня тоже смеяться. Достаточно скоро мы оба запыхались, и я ложусь на него сверху, а он обнимает меня. Мы продолжали лежать на полу, переводя дыхание и улыбаясь.
"Я даже не хочу знать", сказал знакомый голос. Юнхо и я сели и повернулись к двери только для того, чтобы увидеть стоящего там Сана.
«Привет, Сан», — сказали мы оба.
«Минмин, я приму душ, вернусь через несколько минут», — сказал Юнхо, быстро поцеловав меня в губы, прежде чем встать и оставить нас с Саном наедине.
«Добро пожаловать, не обращай внимания на беспорядок», — сказал я, тоже встал и подошел к Сану, пытаясь обнять его.
«Нет! Эта одежда только что куплена, и мама убьет меня, если ей придется ее стирать уже сейчас!» Сан закричал. Я смеялся.
— Итак, не хочешь сказать мне, почему ты здесь? — спросила я, зная, что Сан обычно не ходит домой только для того, чтобы поздороваться.
«Ну, я хочу сделать предложение Ву, но я не знаю, как, поэтому я подумал, может быть, Юнхо и вы могли бы мне помочь?»
«Нет, я хочу, чтобы это было особенным, чтобы он никогда этого не забыл».
Мы думали о том, как Сан мог сделать предложение, когда вернулся Юнхо. «О, мой господин! Это действительно то, что я думаю? Мой Минги и его лучший друг… ДУМАЮТ!?» Он издал драматический вздох.
«Я не просил, чтобы на меня так нападали, но да, я хочу сделать предложение Ву, но я хочу, чтобы это было особенным, чтобы он не забыл», — сказал Сан.
Юнхо замолчал на секунду, прежде чем заговорил. — Как насчет того, чтобы использовать кожную связь?
«Просто напиши: «Привет, ты хочешь жениться на мне?» Я думаю, это не будет длительным воспоминанием», — сказал Сан. Юнхо вздохнул.
«Вы можете сделать это по-другому и по-прежнему использовать для этого кожную связь», — сказал Юнхо.
"Как?" Мы с Сан попросили синхронизироваться.
Затем моя родственная душа начал объяснять свой план, и Сану, похоже, это понравилось. — Ты уверен, что это сработает? — спросил Сан после того, как Юнхо закончил объяснение.
«Я полностью уверен, что это сработает, теперь давайте все спланируем так, чтобы не случилось ничего плохого». И с этого мы начали планировать.
Три часа спустя план был полностью реализован, и Юнхо заставил меня пойти принять душ. «Я сохраню план здесь, чтобы Уён не обнаружил его до тех пор, пока он не будет приведен в исполнение», — сказал Юнхо, схватив бумагу, на которой мы написали план, и положил ее между маленьким блокнотом, который всегда носил с собой. Я понятия не имею, как он пережил драку с едой.
После этого мы попрощались с Саном, и он снова ушел. «Ты готовишь», — сказал Юнхо, как только дверь закрылась, прежде чем убежать. Я вздохнул, зная, что мне нужно сначала убраться на кухне, прежде чем я смогу начать.
"Черт, нет! Какую пиццу ты хочешь!?" — крикнул я, хватая телефон. Юнхо крикнул, какую пиццу он хочет, и я набрал номер телефона и заказал её.
Затем я пошел в нашу спальню, зная, что Юнхо прячется под одеялом. И он был там. Я прыгнул на него сверху, стараясь не причинить ему вреда. «Либо мы будем убирать кухню вместе, либо кухня не будет убрана вообще», — сказал я.
Я услышал  как мой парень застонал, и мы оба встали и пошли убирать кухню. Мы только что закончили уборку, когда принесли пиццу. Я расплатился с доставщицей и вернулся внутрь с пиццей. «Хочешь посмотреть фильм во время еды или нет?»
"Можно я выберу фильм?" — спросил Юнхо, глядя на меня щенячьим взглядом.
Я поставил пиццу на стол в гостиной, подошёл к своей второй половинке и нежно поцеловала его. "Конечно ты можешь." Он чмокнул меня в губы, взял пульт и открыл Нетфликс. Через несколько минут мы, прижавшись друг к другу, смотрели «Рататуй» и вместе ели пиццу.

Tattoo | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя