Глава 10

161 13 0
                                    

POV Уён.

Я едва проснулся, и мой день был уже действительно хаотичным. Для начала Ёсан разбудил меня в 3 часа дня. Сана нигде не было, а благодаря Чонхо вход в ванную был опасным местом. Запах, исходящий оттуда, мог убить кого угодно. В настоящее время я надевал какую-то одежду, которую дал мне Ёсан, и когда я спросил, почему, я получил ответ: «Без вопросов. Надень эту одежду, или Имма съест все твои закуски».
Когда я закончил одеваться, Ёсан подарил мне колье и серьги. На этот раз я решил не задавать вопросов и просто надел их. Все, чтобы сохранить мои закуски. Как только я закончил надевать колье и серьги, моя рука заныла. Прошло некоторое время с тех пор, как я чувствовал это чувство. С тех пор как мы с Саном встретились четыре года назад, мы живем вместе. Сан работает из дома, а я все еще работаю в кофейне, когда мы скучаем друг по другу, мы просто созваниваемся.
«Пока не смотри», — сказал Ёсан. Я был сбит с толку, как он узнал, что Сан использовал кожную связь. «Уф, ты выглядишь горячо, Сан не выживет».
Через несколько секунд Чонхо получил уведомление. "Ты можешь посмотреть", сказал он. Я был сбит с толку, но посмотрел на свою левую руку. На нем была нарисована карта. Я уже собирался задать вопрос, когда Чонхо снова заговорил. «Нет вопросов, следуйте по карте и найдите сокровище в конце».
"Хорошо??"
Затем Ёсан схватил меня за руку и вытащил из входной двери. Он снова отпустил мою руку, вошел внутрь и запер дверь. Отлично, мой лучший друг запер меня в моем собственном доме. "ЕСЛИ ВЫ ВСЕ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ ГРЯЗЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В МОЕМ ДОМЕ!" — крикнул я, прежде чем посмотреть на свою руку и решить следовать карте.
Через несколько минут ходьбы я вошел в гостиницу. Там стоял человек, в котором я узнал родственную душу Сонхва.
— Привет, Уён, как дела? — спросил Хонджун.
— У меня все отлично, а у тебя?
— Меня тоже. Кстати, тебя ждут на десятом этаже, — сказал Хонджун.
«Я действительно хочу знать, что происходит, но ты, вероятно, не скажешь мне», — сказала я, снова запутавшись, когда снова почувствовала покалывание в руке.
«Вот увидишь, теперь садись в лифт, если только ты не хочешь подняться по лестнице до десятого этажа», — сказал Хонджун.
Блин, что это за все хотят, чтобы я сегодня что-то делал??? Я вздохнул и вошел в лифт, не желая даже думать о том, чтобы подняться по лестнице на десятый этаж. Когда лифт поднялся, я снова посмотрел на свою руку и увидел новую карту. На этот раз на карте был красный X, на предыдущей карте X был того же цвета, что и другие чернила.
Я пытался понять, что происходит, когда услышал «ЗВУК», указывающий на то, что я прибыл на десятый этаж. Я вышел из лифта, как только двери открылись, и пошел по карте. Карта провела меня через пустую комнату, в другую, тоже пустую, но в этой посередине стояла огромная банка, наполненная бумагой. Я подошел к нему и открыл его, вынув из него одну из бумаг.

Я обожаю, как загораются твои глаза, когда ты говоришь о том, что любишь.

Я улыбнулась и достала еще одну бумагу.

я люблю твой голос.

Я еще больше улыбнулась и продолжила доставать бумаги из банки. Последняя бумага была приклеена на дно банки. Огромными буквами было написано «Я люблю тебя, Чон Уён». Я немного покраснела, когда клал письма на место и шёл в соседнюю комнату.
Я пошел по карте и остановился прямо перед дверью, ведущей на балкон. Я медленно открыл и увидел, что балкон украшен: маленькие огоньки, висящие на штучке забора, обозначающей конец балкона, множество подушек и одеял, расстеленных на кушетке, стоящей у стены. Сан сидел на диване и встал, когда я вышел на балкон. Он выглядел потрясающе и, казалось, немного нервничал.
— Привет, Ву, — сказал Сан, подойдя ко мне и обняв меня за талию, мягко поцеловав. Я улыбнулся и ответил на поцелуй. Через несколько секунд мы отстранились.
— Привет, Сэнни, — сказал я, немного покраснев. Я также мог видеть слабый румянец на щеках моей родственной души, это было трудно увидеть, потому что единственным источником света были маленькие огоньки, которые висели на штучке забора, но я все еще мог видеть румянец. «Мне наконец позволено узнать, о чем все это?»
Сан кивнул, отпустил мою талию и встал на колени передо мной. Он достал из кармана маленькую коробочку и открыл ее, обнаружив в ней кольцо. «Чон Уён, ты сделаешь меня самым счастливым человеком на свете и станешь моим мужем?»
Я плакал в этот момент и не знал, как говорить больше. Я только кивнул и опустился на колени, обнимая своего будущего мужа.

Tattoo | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя