POV Танджиро:
Я проснулся от сильной головной боли. С трудом открыв глаза я начал оглядывать комнату, в которой я оказался.
Я находился в большом зале, без окон, освещаемым одной лишь лампой, весящей под самым потолком. В комнате был небольшой стол, поцентру и спальник, в котором я и лежал.
Но тут я почувствовал чей-то запах, я начал оглядываться и в одном углу я увидел какогото человека.
У него были светлые волосы, на которых было красное пятно, с чёрными краями, и красивые радужные глаза. Он был одет в красную ковту, с тёмным воротником и широкие белые штаны.
-О! Ты заметил меня! Привет, я Доума!-Мужчина странно улыбался и смотрел на меня немного пугающе.
-Как тебя зовут? Ты приглянулся господину, он сказал что тебе досталось много его крови. Наверно ты будешь сильным! Ты не голоден?- Доума говорил непродыхая, замолчав лишь чтобы услышать ответы на свои вопросы.
Я удивлёно моргнул и нерешительно пробормотал- М-меня зовут Танджиро.
-Танджиро? Очень красивое имя! Ты и сам очень красивый! Если бы ты не понравился господину я бы оставил тебя у себя в храме.
-В храме? Это где? Где я вообще нахожусь?
-Ты сейчас в бесконечной крепости!
Я непонимающе посмотрел на Доуму.
-А, ты же не знаешь что это такое! Ты вообще про демонов что-то знаешь?
-Они вылазят по ночам из лесов и заброшеных хижин и едят людей. Они ужасно злые и уродливые.
-Нуу.. на счет уродливых и злых ты не до конца прав. Я к примеру не собираюсь сейчас же кидаться на тебя, да и внешностью я хорош.
-Т-ты демон?
-Конечно!
Я испугано отпрянул от него. Он демон, он наверняка хочет заболтать меня а потом съесть! Надо срочто искать выход!
-Что же ты так пугаешся? Ты же тоже демон!
-Кто я?-Я удивлено вытаращился на Доуму.
-Демон разумеется! Сам посмотри.
Он протянул мне зеркало, вытащеное из кармана.
Из отражения на меня сматрел парень с яркими алыми глазами и вытянутыми хищными зрачками, у него были длинные алые волосы и шрам, разсползшийлся на пол лба, вырисовывающий причудливый узор.
-Не хочешь поесть кстати?
Всё ещё разлядывая собственное отражение и ничего не понимая я ответил -Поесть..? Человечены?! Нет, ни зачто!
-Значит попьешь просто крови в первый раз.
Он ненадолго вышел и вскоре вернулся, со стаканом, наполненым кровью.
-Но почему..? Как? Как я стал демоном? Как я здесь оказался? И что с моей семьё...- вспомнив залитый кровью дом мои глаза наполнились слезами. Я осел на пол.
-Нет...нет...Такео..Ханако..Шигеру..Рокуто..мама...Незуко..Незуко...Незуко! Что с ней!? Что с моей сестрой?
-Оёй, сколько вопросов! Извини, но я не знаю ответов на них.-Доума пустил театральную слезу.
-Лучше дождись господина, он ответит на них куда лучше меня.
Он почти что вышел из комнаты, но у самого выхода обернулся.
-Выпей её кстати. Тебе понравится! -Он указал на наполненый кровью стакан.
После этого он ушёл.
А я сидел, и пытался унять свою истерику.POV Незуко:
Я очнулась от того, что мне в лицо били яркие лучи солнца. Я приоткрыла глаз и увидела, что надо мной склонился какой-то незнакомец.
У него были синие глаза и волосы цвета вороньего крыла.
-Уже очнулась?
Он выглядел очень угрюмо.
-Меня зовут Гию Томиока и с этого момента ты находишся под защитой организации охотников на демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь демона Танджиро
Fanfictionзаморожен Танжиро стал демоном и не простым, а одним из лун... Как же повернётся его судьба?