POV Незуко:
-Меня зовут Гию Томиока и с этого момента ты находишся под защитой организации охотников на демонов.
-Что?
Я непонимающе уставилась на Гию.
-Извинте, но что это за организация такая?
Я приподнялась и села. Только сейчас я поняла, что нахожусь в заснеженном лесу. Но сежу я не на снегу, а на постеленом для меня двуцветном хаори. Должно быть Томиока постелил его для меня. Сам он был одет в черную форму.
Без хаори ему наверно было холодно. Но он решил отдать его мне. Я засмущалась. И на моем лице выступил румянец.
-Наша организация охотится на демонов, мы защищаем простых людей от этих тварей. Но мы не всегда успеваем. Я вот в этот раз не успел. Извини.Он посмотрел на меня каким то очень печальным взглядом и отвернулся.
Значит это был не кошмарный сон, это реальность...
У меня в голове вспышками пошли воспоминания вчерашнего дня. Как вся моя семья погибает от лап чудовища.
У меня на глазах выступили слезы, я обхватила себя за поечи и старалась на рыдать во весь голос.
Выжила только я, как такое могло случиться!? Их всех разорвали у меня на глазах. Всех...всех... Нет! Не всех! Мой брат! Танджиро! Его просто оглушили!
-Танджиро! Вы не видели в доме мальчика, чуть старше моего? У него ещё есть шрам на лбу!
-Мальчика со шрамом? Нет, не видел, ты была единственным живым человеком в той хижине. Наверно твоего брата и вовсе съели. Извини, если бы я только успел...Я сново залилась слезами. За что...за что эти демоны напали на мою семью... за что они съели моего брата... за что они убивают невинных людей?!
-Ваша организация же уничтожает демонов?
-Да, мы стараемся справиться с этими поражденими ночи уже не первый год..
-А я могу тоже уничтожать демонов? Я их ненавижу! Я хочу помочь людям!
-Сейчас в тебе говорит гнев и отчаяние. Ты же понимаешь что далеко не каждый истребитель доживает до старости?
-Да! Я готова погибнуть за благо людей!
-Ну раз так, что ступай в ту сторону, пока не увидишь гору, там будет хижина. В ней живет человек, способный помочь тебе.
Я принялась утирать слезы рукавом.
-Спасибо! Я не подвелу вас!
Я поднялась на ноги и протянула ему хаори, на котором я лежала.
-Не надо. Оставь себе, вернешь, когда станешь охотником на демонов.
-Спасибо ещё раз!
Я укуталась в это хаори, в нём было тепло и хорошо и побежала в сторону, указаную Томиокой.
Я обернулась лишь раз. Он так и остался стоять там, к нему на на руку сел ворон и он что-то прошептал птице.____________________________________
Извините, что в этой главе только Незуко. В следующей будет пов Танджиро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь демона Танджиро
Fanfictionзаморожен Танжиро стал демоном и не простым, а одним из лун... Как же повернётся его судьба?