Финальный тест

1.4K 56 9
                                    

Ну вот и наступил день сдачи экзамена у Такаши. Два года он усердно тренировался с низшими и высшими лунами. Старательно оттачивая свои техники. Пару раз он сражался с самим господином! Правда его не щадили и он оказывался в нерабочем состоянии в лучшем случае через 19 секунд, уж он то замерял... но это не важно! Он успел уловить две техники господина, и когда Такаши спросил у него можно ли их скопировать то господин развешил! Он тогда даже улыбнулся и сказал, что он молодец, что хватается за любую возможность стать сильнее!
Сейчас он стоял на тренировочном ринге. Огоашали правила турнира.
-Такаши, юный демон, обращённый два года назад до сих пор жил в крепости бесконечности, он всё ещё не получил своё место среди лун. Сейчас пройдёт несколько боёв, с каждой из лун, по возрастании в ранге, Такаши будет сражаться до тех пор, пока его не одолеют. Сам он займёт место последней, одолетой им луны. Бой продолжается, до потери сознания или обезглавливания. Удачи в турнире!

Высшие лны, пока что сидевшие на балкончиках кивнули ему.
Такаши пробежался взглядом по всем, поймав ехидную усмешку Доумы и отправленный ему воздушный поцелуй и остановившись вглядом на сидящем на возвышении Музане.
-Не разочаруй меня, Такаши- Музан сама улыбнулся ему- Я верю в тебя.
Такаши будто бы иглой прошило! Заряд внутренних сил взбодрил его! Ну чтож, сегодня он начнёт сражаться с техникой Доумы сана. Технику Аказы он так и не смог скопировать в полной мере, а учитывая факт того, что его магия крови и так выдавала ослабленный вариант техник не стоило сегодня рисковать.
Прозвучал гонг и перый бой начался.

***

Такаши чувствовал что он уже на пределе, всё же только что он одолел пятую высшую луну, бьющуюся в полную силу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такаши чувствовал что он уже на пределе, всё же только что он одолел пятую высшую луну, бьющуюся в полную силу.
-Накиме, являющаяся четвёртой высшей луной только что изъявила желание отказаться от прямого боя. Она добровольно принимает своё поражение!
Такаши уставился на балкончик.
Музан сама улыбнулся и одобрительно кивнул.
Он посмотрел на другой край балкона и увидел стоящего там Аказу. О нет...
- Следующим бойцом, с которым сразится Такаши за звание третьей высшей луны будет Аказа. Нынешняя третья высшая луна. Просим всех бойцов встать на поле боя.

POV Такаши:
О нет... Если Аказа сама будет биться во всю силу прийдется использовать технику Кокушибо сана, а возможно и то немногое, что я смог скопировать у Музана самы...
Конец POV

-Готов?
-Да, Аказа сан!
-Тогда приступим!
Прозвучал гонг.

И тут же Аказа активировал технику компоса. Теперь каждый удар Такаши был виден и ощушаем, неприятное чувство...
Такаши отбросил ледяной веер, созданый во время прошлого боя и вырастил клинок из собственной плоти, так как это делал Кокушибо сама. Катана была без глаз, но жто был максимум на который он был способен.
Аказа атаковал первым.
Поначалу они просто обменивались чередой ударов, с переменным лидерством.
Но в один момент Аказа всё же оказывается прижат к полу модифицированой рукой Такаши (Музан сама, спасибо за технику!).
Парень облегченно выдыхает, но зря.
Его руку вырывают, и через мгновение он ощущает, что его голову держат за волосы, а тело безвольно лежит на полу.
Черт!
-У тебя хороший потенциал и неплохие боевые навыки. Обычно я говорю, что бойцам не зватает опыта, но это не твой случай. Ты слишком легко веришь в свою победу! Не ослабляй хватку до тех пор, пока не убедишься, что враг мёртв.
Аказа выглядел довольным, всё же он любил сильных противников и любил сражаться.
Такаши утвердительно моргнул.

-В этом бое победил Аказа, нынешняя третья высшая луна! Такаши же, одержавший победу над бывшей четвёртой высшей луной-Накиме занимает её место, и становится нынешней четвёртой высшей луной!

Услышав приговор Аказа кладёт его голову пядом с телом и через несколько секунд Такаши уже седит на полу и потирает шею.

-Такаши, подойди ко мне.
Бархотный голос Музана прорезал воздух и Такаши сглотнул ком в горле.
Парень встал и подошёл к Музану саме, уже спустившемуся на поле боя.
-Господин.
Такаши почтително склонился перед ним, испытывая приятное напряжение. За эти годы он заметил за собой какое-то страное чувство в отношении господина. Он пытался разобраться в нём но возможности все никак не было, возможно с его нынешнем статусом и большим количеством свободного времени он наконец-то сможет понять себя чуть лучше.

-Подними свою голову.
Такаши поднял голову и наблюдал за господином, тот приоожил руку к его щеке, а после взял его за подбородок. Внутри стало очень тепло.
Музан поднес другую руку к его глазу и прошептал: «не дергайся».
Тут в глаза впились два пальца господина.
Он влил в них немного своей крови и те почти сразу стали затягиваться.
Такаши старался не кричать от боли.
Когда глаза полностью восстановились в них значилось лишь «четвертая высшая».
-Молодец ты хорошо постарался.
Господин прошептал это так, что бы услышал только Такаши и парень залися румянцем.

-Ну же! Поприветствуем же новую четвёртую высшую луну! Такаши!

Путь демона ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя