-Т-томиока-сан... это ведь вы? Правда вы?
И не дожидаясь ответа Незуко бросилась к мужчине, и зарыдала уже во всю силу, уткнувшись в напряженную мужскую грудь.
Столп воды, очевидно не ожидавший такой реакции, замер, как статуя, будто бы боясь пошевелиться лишний раз.
-Ты..?
Томиока уставился на, уже успокаивающуюся, девушку.
Гию сразу же заприметил это хаори, и понял, кто перед ним стоит. Незуко. Крикливая девочка, загоревшаяся идеей справедливой мести, пожелавшая, а со временем, и впрямь ставшая, охотником. Ошибки быть не могло, эта была именно она.Умом Томиока прекрасно понимал, что за годы Незуко непременно вырастет, обучится мастерству клинка и уже не будет бояться вспутать в сражения с монстрами.
Но, даже несмотря на всю свою убежденность в верном толковании ситуации, Гию почему-то не верилось, что передним и впрямь стояла та самая, некогда убитая горем и собственным бессилием, девчушка.
В его памяти она попрежнему была тем трясущимся от холода ребенком, лежащим на окровавленом полу, среди груды мертвых тел. Девочкой, перед которой он испытывал ужасное чувство вины, из-за неспособности спасти хоть кого-то из ее семьи. И попытки унять это ощущение, отданым хаори и удовлетворением ее желания стать охотником, не увенчались успехом.
-Меня зовут Незуко Камада! Возможно вы забыли меня, мы ведь виделись лишь однажды, и то не долго... Но когда-то вы спасли меня и направили к Урокодаки сенсею!
Томиока ужасно ладил с людьми и так же ужасно доносил до них свои мысли. В этом он только что убедился в очередной раз. Из-за его размытых формулировок Незуко решила, что Гию спрашивал, кто она такая, а не выражал свое удивление.
Томиока страдальчищецки закатил глаза, потерев точку между бровями.Кажется ситуация не могла стать еще более неловкой.
Но, взглянув на замявшуюся Незуко, кажется решившую, что недовольство Гию
вызвано ее поведением, Томиока понял.Может.
Градус неловкости успешно перешел через критическую отметку.
Перед ним встала срочная необходимость сделать то, что у него как правило не выходило, – донести свои мысли.Томиока уже открыл рот, желая хотя бы попытаться объяснить все Незуко, но, разумеется, все вновь пошло не по плану.
-ПОЧЕМУ Я ВЕСЬ В КРОВИ?!
Два взгляда, как по команде устремились на, только что очнувшегося юного охотника.
Зеницу истерично осматривал себя на предмет повреждений, переодически вскрикивая, находя на себе все новые синяки и ссадины.Незуко выдохнула, наконец то испытав облегчение в полной мере. Зеницу был в норме. На лице девушки проступила улыбка.
Томиока, поняв, что момент диалога упущен, покачал головой. Он вскинул взгляд к небосводу. До рассвета было еще далеко, а значит ему было необходимо самолично проводить этих двоих до ближайшего постоялого двора.
Он перевел взляд на обнимающихся товарищей, залитых собственной кровью.
Да, определенно, их стоит провести до безопасного места, а то кто знает, кого еще они смогут подцепить, с их то удачей.P.S. эм.. да... новая глава! не прошло и... а хотя не важно! учеба закончилась и теперь главы будут выходить регулярно, дай боже я все же добью этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь демона Танджиро
Fanficзаморожен Танжиро стал демоном и не простым, а одним из лун... Как же повернётся его судьба?