Зарошенная деревня

1.2K 50 8
                                    

Незуко и Зеницу возвращались со своей первой миссии. Хотя как возвращались... Забегали в небольшой постоялый двор, чтобы поужинать и переночивать.
Им уже выдали их второе задание. Отправиться в Токио и проверить не завелось ли там демона, а то ходят то там всякие слухи...

-Здравствуйте, ребята. Вот ваш ужин. Когда закончите трапездничать позовите меня, я покажу вам вашу комнату.
-Спасибо бабушка.
Незуко тепло улыбнулась, а Зеницу только кивнул.
-Ой, да что вы, вы же наши постояльцы. К нам вообще не часто люди заходят...
-А почему же? Может у вас и не очень большой двор, но вроде очень даже уютно, да и еда вкусная!
Зеницу подцепил палочками очередную порцию удона и с удовольствием прожевал.
-Да ходят тут слухи кое какие...
Старушка посмотрела по сторонам и убедившись, что никого поблизости нет продолжила.
-Поговаривают, что в заброшенной деревне, чуть севернее этого двора водится демон. Бредни конечно... Но путников очень даже отгоняет... Да вы кушайте, кушайте! Позовете меня, когда закончите!
Старушка улыбнулась и ушла из зала, оставив охоников одних.
-Проверим?
Зеницу поёжился и уставился в пол.
-А может не надо..?
-Зеницу!
-Да ладно, ладно! Я просто предложил!

Ребята быстренько расправились с ужином и побежали к противоположному выходу, от того, где скрылась старушка.

***
Охотники уже продолжительное время шли по страшному ночному лесу. Со всех сторон на них смотрели старые искарёженные деревья и казалось, что из-за любой коряги может выскочить демон.
-Мы уже минут двадцать идём... Как думаешь, скоро эта деревня покажется?
-Надеюсь, а то мне от этого леса не по себе.
Незуко пожала плечами и огляделась по сторонам.
-Стой! А что это там? Спереди?
Зеницу уставился в строну, в которую указала девушка.
-Кажется нашли...
-Идём!

Ребята побежали вперед и через пару минут они уже стояли у входа в старое ветхое заброшенное поселение.
-Я передумал, лучшея назад в лес пойду.
-Зеницу!
-Да шучу я! Шучу!
По виду парня ну никак уж нельзя было сказать, что он шутит.

***

Ребята шли по центральной и по совместительсту единственной улице. Деревня как оказалась состояла всего из десятка домов. Наверно тут жили старики, тут всё было как-то недообжито, и сделанно исключительно для недолговременного обитания.

-Уныло..
Незуко выглядела напряжённо, но старательно пыталась скоыть это за напускным равнодушием.
-Да, есть тако..
Зеницу не успел договорить свои слова.
Он дёрнулся к своим ножнам и уставился в строну одного из домов.
Незуко тут же сгруппировалась и вынула и свою катану.
-Значит не просто слухи?
-Видимо всё же нет.
Зеницу нахмурился.

Путь демона ТанджироМесто, где живут истории. Откройте их для себя