2 года спустя
Незуко тяжело выдохнула, наконец то этот ужасный экзамен закончился. Целую неделю она бегала по горе и убивала демонов. Даже смогла справиться с тем огромным отродьем, евшем учеников Урукадаки сенсея. Теперь когда она стоит рядом с другими новоиспечёными охотниками она наконец-то почувтвовала на себе всю ту усталость, которая навалилась за неделю.
Но сейчас не время расслабляться, сначала нужно завершить церемонию.
К Незуко подошёл какой то парень, у него было жёлтое кимано и такие же жёлтые аолосы. Он выламывал какие-то жесты руками и кажется он был чем то смущен.
-Привет! Я Зеницу Агацума! Как тебя зовут? Хочешь быть моей женой, ну или просто подругой для начала?
-Ээ, меня зовут Незуко, Незуко Камадо... И да, я не против быть твоим другом, Зеницу!
-Правда!? Аааа... извини, что так реагирую...Просто обычно девушки даже рядом со мной стоять не хотят...
-Ну если ты каждой предлогаешь стать твоей женой то удивляться нечему.
Незуко тепло улыбнулась.
А Зеницу пустил лёгкий смешок.
Но тут к двум охотникам подошла девуша, у неё был аккуратный хвостик сбоку и заколка в форме бабочки.
-Здравствуйте, меня зовут Канао, я ученица клана Кочо.
-Я Незуко, а это Зеницу.
Ребята улыбнулись девочке.
-Извини, наверно это не вежливо, но откуда у тебя это хаори?
Незуко посмотрела на хаори, которое она надевала последние два года, за все это время она жутко к нему привыкла, но о том, кому и когда она собирается его отдать она не забыла.
-Это хаори дал мне Гию сан, я обещала вернуть его ему тогда, когда я стану настоящим охотником на демонов.
-Томиока сан дал дал кому-то своё хаори? Ничего себе. Наверно он тобой дорожит, раз отдал кому-то свою вещь.
-Наверно..
Незуко отвела взгляд в сторону и не ного покраснела. Ей понравился Томиока, он был ответственным и каким то родным. Да и к тому же ему она обязана своим новым статусом охотника, а возможно ещё и жизнью.
-Ладно, мне пора, стоит сообщить сенсею, что я прошла экзамен! Зеницу, Канао, до свидания!
-Пока Незуко и Зеницу.
Канао уважительно поклонилась и ушла.
-Ааа, извини что навязываюсь, но можно я пойду с тобой, Незуко тян?
-Почему бы и нет?
-Здорово, погоди, сейчас только напишу послание дедушке, что я справился и пойдём!
-Хорошо! Наверно Уракадаки сенсей будет рад, что я слала экзамен!*****
Тем временем у Такаши.
Парень взмахнул катаной и за ней остался след из полумесяцев, но противник уже был в зоне недосенаемости.
Парень заметив это пригнулся и какраз воврнмя! Над его головой прошлась такая же отака, только усиленная в пару раз.
Такаши поняв замысел Кокушибо бросился к нему, попутно уклоняясь от летящих в него выпадов. Он собрал всю свою скорость и ловкость в кулак и через секунду уже был за спиной у первой высшей луны.
Он уже хотел было закричать от радости, но ое тут же был схвачен за горло.
Изо рта вырвался хрип и когда Кокушибо наконец-то повернулся к нему он решил разыграть свой последний козырь.
Перед его лицом выросла небольшая ледяная фигура, запустившая в сторону первой высшей луны несколько ледяных осколков.
Кокушибо вскинул свободную руку и поймал все удары ей, а после разбил нсчастную марионетку.
-Последний удар хороший... Но всё ещё слабо..
Кокушибо опустил Такаши на пол тренировочной площадки.
-Кокушибо сан, но ведь тест только через неделю я непременно смогу улучшить использование двух копий техник за раз.
-Дух лет...не хватило.
Кокушибо посмотрел на него с каким-то осуджением.
-Но я спокойно смог зачистить ту деревню даже без использования магии крови!
-Деревня слабая... без охотников... без столпов...
-Именно для столпов у меня и препасена техника! Копирование чужих способностей, хоть и ослабленных очень даже полезно!
-Возможно... Ладно... Перерыв окончен..
-Хорошо, Кокушибо сан!Чуть выше площадки, на верхних открытых балкончиках стояли два демона.
-Аказа сан, как думаете, Танджиро кун сможет занять твое место третьей высшей луны?
-Заткнись Доума. И да, называй его Такаши.
-Какой же вы жестокий Аказа сан!
Доума повернулся в сторону своего товарища, но того уже и дух простыл.
Доума выдохнул и продолжил наблюдать за разворачивающейся снизу тренировкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь демона Танджиро
Фанфикзаморожен Танжиро стал демоном и не простым, а одним из лун... Как же повернётся его судьба?