Танждиро кун! Танджиро кун! Поздравляю с новым статусом! Как хорошо, что Аказа смог одолеть тебя, а то мне так не хотелось бы уродовать твою чудную мордашку.-Доума почти что пропел это, догоняя Такаши в коридоре.
-Доума сан, называйте меня Такаши, пожалуйста.-Глаз парня нервно дёрнулся.
-Таааанджиро кун, не занудствуй, позволь мне хоть эту маленькую вольность.- Доума хитро улыбнулся.
-Не хочешь кстати заскочить ко мне в гости, в честь твоего возвышения. Могу обеспечить угощение. Живет у меня не подалёку от храма девушка с редкой кровью...
-Спасибо за предложение Доума сан, но я...
-Ой, не стоит благодасности. Пойдём же скорее!-
Доума бесцеремонно перебил Такаши и схватив его под локоть попросил Накиме отправить их в здание культа.Через мгновение демоны уже стояли в храме Доумы.
-Не против поохотиться со мной?
-Ну раз уж мы уже тут... Да и врятли у меня есть другие вариаты.
Такаши слабо улыбнулся и создал ледяной веер техникой Доумы.
-Ох, Танджиро кун! Если ты пытаешься польстить мне копируя мою технику то знай, у тебя прекрасно выходит.
Доума вновь ехидно улыбнулся и покинул храм. Такаши выбежал следом.***
Незуко и Зеницу прибыли на своё первое задание. Им было поручено убить демона, который похищает девушек по ночам.
Ворон Незуко каким-то образом узнал, что ребята решили действовать вместе и он выдал им одно общее задание.
Зеницу и Незуко очень удивились, что птица разговаривает, а потом ещё долго таращились на воробья Зеницу, ожидая что он тоже заговорит. Но воробей не заговорил, а ребята выдвинулись на миссию.
Уже наступила ночь. И напарники готовились искать демона.
Зеницу, как оказалось обладает прекрасным слухом и Незуко надеялась, что благодаря нему они смогут засечь деятельность демона.
И её надежды оправдались.
Через пол часа, после наступления темноты Зеницу резко подорвался и побежал в строну жилого квартала.-Демон?
-Он самый. Поспешим! Кажется с ним девушка!
Мечники остановились возле забора у жилого дома.
-Он за забором! Но там что-то странное...
Не понимаю... Я слышу страх демона...
-Страх? У демона? Что же там происходит? Помоги перелезть!
Незуко подтянулась к забору, а Зеницу весь смущённый приподнял её на своих плечах.
-Будь осторожна!
Незуко перескочила через забор и ошарашенно остановилась.
Перед ней лежал разорванный на куски демон, из его ран торчали ледяные осколки. Демон был без сознания. И он явно не скоро отрегенерируется.
-Зеницу.. Давай сюда. Тут уже не с кем сражаться.
Через пол минуты Зеницу уже стоял рядом, у него было перепуганное лицо и он с огромным трудом пытался не упасть в обморок. Только присутствие девушки рядом удерживало остатки его мужества.
-Я не слышу девушки рядом...
Незуко перевела на него напуганный взгляд.
-Что же тут произошло...
Демон начал приходить в согнание и Незуко вогнала свою катану, с чёрным лезвием ему в плечё.
У демона изо рта полилась кровь.
-Что ты сделал с девушкой!?
-Они..нет...нет...я не могу...четвёртая и вторая...нет! нет! не скажу, лучше убейте!
Зеницу положил руку на плечо девушки и кивнул ей.
Незуко выдохнула и снесла голову демону. Тот стал рассыпаться чёрным прахом.
-Задание выполненно, только что это было...
-Пойдём Незуко.
-Да, пойдём.
Девушка отвела взгляд от того места где ещё недавно лежало отродье ночи.***
-Знаешь Танджиро кун, то недоразумение, вцепившееся в нашу добычу меня жутко разозлило.
-Думаешь он уже мёртв?
-Учитывая охотников за забором? Разумеется, они может быть и слабаки, но уж полумёртвого то прикончить сумеют.
-Странно, но запах одного из охотников мне показался смутно знакомым..
-Хм, может ты знал его при жизни, а может и нет. Хватит забивать себе голову такой чушью. Лучше оцени мною выслеженную добычу.
Такаши в очередной раз откусил от женской ноги. Человек редкой крови. И впрямь вкус совершено иной.
-Вкусно.
Такаши глотнул крови, стекающей по изуродаванной конечности.
По его губам поползла большая капля.
И Доума как то слишком пристально проследил за ней.
Такаши хотел уже было спросить про это.
Но он не успел. Он был заткнут жадным поцелуем. Вторая высшая луна вылизываяла его губы и осталяла лёгкие укусы.
Жгуче. Страстно. Просто нереально.Вскоре Доума отстранился.
-И правда вкусно, Танджиро кун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь демона Танджиро
Fanfictionзаморожен Танжиро стал демоном и не простым, а одним из лун... Как же повернётся его судьба?