✨14✨

4K 103 76
                                    

От моего "важного" дела отвлёк голос Рана.

– Мне Риндо написал.

– Правда? И что же там?

– Пишет, что скоро будет и даже с каким-то подарком

– Ммм? Это же круто). Слушай... А мы скажем об этом Риндо?

– А ты хочешь? – с ухмылкой спрашивал Ран. Вот же говнюк!

– Я не знаю – ответив я отвернулась, на щеках выступил лёгкий румянец.

– Ты такая милая когда смущаешься.

– Я наверное пойду в комнату.

– Всё нормально?

– Да, просто я спать хочу...

– Хорошо.

Встав со стула девушка направилась в свою комнату, где легла звёздочкой на кровать и уснула.

Проснулась я из-за того, что кто-то рылся в комнате. Открыв глаза я увидела как Ран роется в МОЁМ ящике! На минуточку там были личные вещи.

– Ты чо творишь?! – с озлобленным лицом спрашивала я – Ты чо забыл в моем ящике придурок?!

– Я?

– Нет блять, я!

– Ищю телескопку, которую ты у меня спиздила. – безразлично ответил Ран, но после ухмыльнулся – Кстати, а не скажешь что это?

Ран вытащил из тумбочки и кинул на кровать пульт, ухмыляясь.

– Чо ты лыбишься? Это пульт от подсветки. – смотрела я на него, как на индюка. Думать так о РОДНОЙ сестре!!!

Взяв его в руки и нажав на красную кнопочку, над потолком загорелась красная подсветка.

– А ты чо думал?

– Да так...

– Извращенец! Ты же искал телескопку? На! – достав из под подушки чёрную дубинку я кинула её брату в руки.

– Ага, спасибо. Кстати там Риндо пришёл.

– Правда? – Ран вышел из комнаты, а за ним и я. Пройдя на кухню там стоял Риндо у плиты и что-то готовил. – Привет).

– Ага.

– А что за подарок? – с интересом расспрашивала я – А он мне понравится?

– На – он повернулся и протянул мне кастрюлю, а я стояла с глазами по 5 копеек.
Я ведь не думала, что доживу до того, как он купит новую кастрюлю!!! – Всё? Довольна?

~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя