✨17✨

3.6K 90 39
                                    

Проснулась я от жары. Кое-как открыв глаза, я заметила Риндо который прижимался всем своим телом ко мне.

Ну ёмаё, пипец как жарко... Чо он прилип ко мне? Да и ещё это дебильное одеяло.

Отодвинув одеяло я АХУЕЛА. Я была полностью голая, в чём мать родила. Да уж...

Забрав одеяло у Риндо и укутавшись в него я пошла в комнату. В квартире стояла гробовая тишина.

Моей 1-ой целью было одеться, а там уже пошло - поехало.

Достав из шкафа первые попавшиеся вещи, нежно розовый свитшот и такие же шорты.

- Ну что, я переоделась теперь можно и поесть).

Выйдя из комнаты, я направилась на кухню. К источнику еды, а если точнее к холодильнику. Открыв его я не увидела ничего съедобного.

- Ну блин... И что делать? В холодильнике мышь повесилась(.

От раздумий меня отвлекли холодные руки которые легли мне на талию. Вздрогнув и обернувшись я увидела Риндо с лыбой на всё лицо.

- Ты чего так пугаешь?! - с грозным лицом задала вопрос я.

- Прости, я не знал что ты испугаешься) - оправдывался Риндо - А чего ты стоишь у холодильника?

- Я кушать хочу, а холодильник пустой...

- Хочешь я закажу доставку?

- Правда? - С надеждой в глазах смотрела на него - Конечно хочу! Что за глупые вопросы?!

- Но тогда ты выполнишь мое желание - С азартом смотрел Риндо на меня, а это не предвещала ничего хорошего - Любое.

Тут стоял важный выбор, с одной стороны я сильно хотела есть, но с другой я должна буду выполнить любое желание. Что напрягало, но голод меня пересилил.

- Я согласна - я ринулась на такой шаг, ради еды - Только закажи покушать.

- Хорошо, за тобой должок - подмигнул мне Риндо продолжил - Что будешь?

- Ммм... - опять сложный выбор!!! Но всё таки я выбрала - Пиццу.

- Угу - Риндо взял телефон и начал заказывать пиццу. Он позвонил в доставку и начал делать заказ. Через пару минуть он повернулся ко мне - Все через полтора часа будет.

- Через полтора часа? Но я сейчас кушать хочу..

- Хей, не грусти..) Пойдем пока к Рану.

~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя