[19.02.2006]
Мы сидели в гостиной, Ран и Риндо рубились в приставку я же сидела и делала «шедевры» на голове у Рана.
- Сегодня приезжает Поднебесье в Токио - начал Ран.
- Приезжает? А разве они не в Токио?
- Нет. В Ёкагаме. В Токио было всего одно собрание, когда Изана, Какучо да и в принципе все небесные короли были в Токио - объяснил Ран.
- И поэтому постарайся сегодня не выходить на улицу. Там будут ходить члены Поднебесья и они довольно агрессивные - сказал Риндо с ноткой волнения, что не внушала мне доверия. Кажется не все так просто..
- Хорошо..
- И мы сегодня уйдём. Будем ближе к вечеру.
- Что?! Почему?
- Я же сказал сегодня приезжает Поднебесье, а мы честь этой группировки.
- Будьте аккуратнее - обнимая со спины прошептала я
//15:28//
Я сидела рисовала лису, которая была похожа на покойную Ацу.. Чувство тревоги меня не покидала ещё с того момента как братья ушли.
Но выходить из дома я не собиралась ведь пообещала братьям. И вот примерно через 2 часа они пришли. На них были капли крови, надеюсь не их..
- С вами всё в порядке?! - подбежав к ним спросила я.
- Не переживай всё нормально.
- Ага.
Когда они переоделись и умылись мы пошли в комнату Риндо, где решили серьёзно поговорить.
- Сегодня Поднебесье вылавливала свастонов и избивала.
- Что?! - я сразу же вскочила ведь в Тосве находилось много моих друзей.
- Сядь - сказал Риндо, после чего Ран продолжил.
- Скорее всего скоро будет битва между Тосвой и Поднебесьем, но это не точно. Поднебесье использует грязные приёмы так что не известно ещё.
- И зачем ты мне это говоришь? - с лицом полным похуизма спросила я.
- Потому что там твои "друзья" и я уверен на 100%, что ты захочешь им помочь, и по этому прошу не вылезать!
- Я не могу!
- Тога! Это опасно, мы не хотим тебя потерять! - кричал Риндо, пытаясь достучаться до меня, но мне было плевать. Я просто не воспринимала его слова. А̶ з̶р̶я̶..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~
Fanfiction❗Закончен❗ Тога Хайтани - 15-ти летняя девушка, с милым характером. Сестра королей Роппонги. И что если она влюбится в своих братьев? Ответят ли ей взаимно? Это мы скоро узнаем! Или не скоро '^' _____________________________________ NC-17 Пейринги: ...