✨6✨

4.4K 138 72
                                    

~10:27~

Проснулась девушка от солнечных лучей, которые светили прямо в лицо. Открыв лицо она потянулась к телефону чтобы посмотреть время. Разблокировала телефон она увидела одно непрочитанное сообщение от Рана.

Ранчик:
Привет, тебе надо что-то в магазине?

Вы:
Привет, а вы что в магазине?

Ранчик:
Ну да мы же записку на столе, на кухне оставили.

Вы:
А правда? Я просто только проснулась

Ранчик:
Ну ты как всегда,ну так тебе что-то взять?

Вы:
Да! Много вкусняшек, ко мне сегодня подруги на ночёвку придут. Вы же не против?

Ранчик:
Ну я не против, а Риндо... А мы ему не скажем!

Вы:
Ахахаха, хорошо. Вы скоро придёте?

Ранчик:
Ну через минут 25

Вы:
Окей я вас тогда жду

Ранчик:
Бай бай)

Выключив телефон девушка встала и пошла в ванную, где увидела себя в отражении .

– Ужас я что в платье заснула?

Включив воду в ванной Тога начала умываться. Умывшись и набрав воды в ванную она разделась и залезла в неё. Кинув туда пару бомбочек и пену для ванной. Тога лежала в ванной минут 17 пока не услышала как входная дверь открылась.

Вылезая из ванной она захватила полотенце и начала вытираться. Достав из ящика нижнее бельё, она одела его и вышла из ванной в комнату. Подойдя к шкафу она одела белую кофту Рина которую когда-то стырила у него. Выйдя из комнаты Тога пошла на кухню где уже были братья.

– Привет – первым голос подал Ран.

– И тебе.

– Угу, это что? Моя кофта? – с неким возмущением спросил Риндо.

– А? Ну да – улыбнувшись девушка обняла старшего Хайтани.

– В смысле?!

– Ахаха, лох! – Ран начал смеяться как не в себя и я решила подпортить его веселье.

– У меня и твоя есть!)

~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя