✨16✨

3.9K 122 109
                                    

Хочу сказать, что я изменила нование клуба на 夜中 (Полночь)
________________________________


***

Я стояла в клубе "夜中" . Я была в кабинете отца, я сидела там с Раном и Риндо. Сидела я на Ране с пледом так-как было прохладно, Ран обнимал меня и печатал что-то в телефоне.

Я не могла разобрать что он пишет так-как не умела читать.

- Ран мне холодно... 

- Ложись.

Он положил мою голову к себе на колени, а тело на диванчик и укрыл меня пледом. После чего поцеловал в лоб.

Риндо сидел на противоположном диванчике и высматривал что-то в телефоне. Обстановка была напряжённой и я решила поговорить с братиками.

- Я вас сильно люблю братики!

- И мы тебя).

Ласково ответил Ран, а Риндо всё так же тыкал в телефон.

- И Риндо тоже?

- Не знаю, спроси у него.

- Риндо ты меня любишь? - ответа не последовало - Риндо?

- Что?! Ты меня заебала! Я тебя не люблю и никогда не полюблю! Ран хватит уже притворяться! Ты сам прекрасна знаешь, что это мелкая сучка не является членом семьи! Такое отродье не может носить фамилию Хайтани!

- Ч-что? Н-но~овед-дь я-я в-вас люблю! Ран! Скажи ч-что это в-ваша тупая шутка!

- Он прав. Ты никчёмное создание, что недолжно носить фамилию Хайтани. Ты лишь позоришь нас!

- Ч-что?!

На глазах навернулись слезы...

***

Я свалилась с кровати и поняла что это был сон. Ведь они не могут так сказать. Так ведь? Или я сама себя обманываю? Ведь они всегда были ко мне ласковы и добры.

Немного встряхнувшись я встала. Вспомнив про свой телефон на зарядке, я подошла и взяла. На часах было почти семь вечера

Как же долго я проспала? Я решила сходить на кухню и попить воды.

Дойдя до кухни я увидела Рана и Риндо. Они всегда на кухне тусуются?

~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя