✨2✨

5.7K 175 52
                                    


Проснувшись я потянулась за телефоном, который валялся где-то рядом взглянув на экран было почти десять утра. Я взглянула на диван где спали братья и увидела такую картину:

 Я взглянула на диван где спали братья и увидела такую картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сфоткав их я встала и пошла в ванную где умылась и приняла душ. Завернула волосы в полотенце и пошла их сушить.

Взяв телефон я села на кровать оперевшись спиной об спинку кровати, листая соцсети знакомых, мне пришла такая мысль.

- Блин может волосы покрасить? - с улыбкой подумала я.

//От 3 лица//

Но её мысли перебил телефон который сел, поставив его на зарядку девушка пошла в ванную. Взяв фен и воткнув его в розетку, девушка начала сушить волосы параллельно их расчёсывая.

Высушив волосы она пошла на кухню готовить завтрак, но заглянув в холодильник она поняла, что ничего не получится и решила отправить братьев за продуктами.

- Ран, Риндо вставайте и дуйте в магазин! Еды вообще нет! Мне кажется тут скоро мышь повесится!

Но ответа не последовало и она решила сама их разбудить. Взяв тазик и налив туда холодной воды, она пошла в гостиную и облила их водой, и заорала.

- Вставайте и дуйте в магазин! Еды вообще нет!

Но ей начали орать в ответ.

- Ты вообще дура?! - первый пробудился Риндо.

- Я щяс телескопкой пиздану тебя! - ооо, вот проснулся уже второй Хайтани.

Тога девушка не тупая и решила валить пока не поздно и побежала в комнату где закрылась, но через пару минут к ней в комнату начали ломиться.

- Тога быстро дверь открой!

- Дверь открой, пока я не выбил её нахуй!

- Если я открою её, то вы меня убьёте!

- А тоесть так мы тебя не убьём?!

~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя