✨23✨

3K 76 32
                                    

Как накрашенный Ран с маникюрам и розовой телескопкой бегает за Риндо..

- Вы чё ебанулись? Чо вообще происходит?!

- Этот еблан накрасил меня, сделал маник и раскрасил розовым лаком телескопку! причём ТВОЕЙ косметикой и ТВОИМ лаком!

- Чего?! - посмотрев на Ринда, который прятался за диваном я продолжила - Щяс тебе пизда!

- Беги!!! - кричал Ран

- Бегу!! - орал Риндо

Побежав за Риндо я схватила первое что попалось под руку. И это был тапок..

Риндо бежал в ванную, а я в последнию минуту кинула в него тапок, из-за которого он не забежал в ванную, а пизданулся в неё.

Став дико ржать над ним. На этот ржач пришёл Ран.

- Ты чё так смеёшься? - посмотрим на этот «признак» смеха он увидел Риндо - Ты чё пизданулся?

Я уже задыхалась от смеха, пока мне в глаз не прилетел тапок. Это. Было. Больно..

Встав с пола я посмотрела на Риндо который ухмылялся, а глаз то болел!!! Будет синяк. Это я знала точно.

Подойдя к Рану я начала плакать ему в футболку.

- Ран! Он мне тапком в глаз заредил!

- Чего? Тебе ПИЗДА!

Взяв телескопку он кинул её в Риндо, который до сих пор валялся на полу.

- Всё пошли зайка)

- А Риндо?

- А чо Риндо?

- А вдруг он помрёт здесь?! Надо его с собой взять!

Подойдя к брату я попыталась его поднять, но он оказался слишком тяжёлым для меня. По этому его нёс Ран)

Дойдя до моей комнаты Ран положил Риндо на кровать, а я пошла в ванную за средством для снятия лака, мицеляркой и ватными дисками.

Взяв все что мне нужно, я села к Рану на колени для удобст, смочила диск мицеляркой и начила смывать его «макияж».

Причём был он не плохой.. Надо Риндо отправить работать стилистом.

Сняв полностью весь макияж, я смочила другой диск, но уже ацетоном. Взяв руку Рана я заметила на ногтях маленькие наклейки с «Hello Kitty». Из-за чего на лице появилась улыбка, хихикнув я начала аккуратно снимать лак.

После я принелась за телескопку на которой была надпись "я по мальчикам". Ран же просто со спокойным лицом наблюдал, а Риндо видимо был в отключке..

~𝙸𝚗𝚌𝚎𝚜𝚝 - 𝚒𝚜 𝚏𝚊𝚖𝚒𝚕𝚢 𝚊𝚏𝚏𝚊𝚒𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя